Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

2D-графика на C # для приложений Магазина Windows

Для создания пользовательской 2D-графики в Java / Swing я создаю подкласс JPanel и переопределяю paintComponent.

Для создания пользовательской 2D-графики в Android я создаю подкласс View и переопределяю onDraw.

Для создания пользовательской 2D-графики в iOS я создаю подкласс UIView и переопределяю drawRect.

Как я могу сделать то же самое на C # для мобильного приложения Windows Store (Win8.1)? То, что я до сих пор обнаружил в Google, не было многообещающим. Это страница предполагает, что такого API не существует, если я не создаю свой графический интерфейс в XAML или не использую Direct2D на C ++. Кто-нибудь нашел API для C #, который дает ту же гибкость, которую я уже имею с Swing, Android и iOS?

01.04.2014

Ответы:


1

Страница правильная. Такой функции не существует. Чтобы получить аналогичную функциональность, вам нужно будет создать WriteableBitmap и использовать его в своем представлении.

01.04.2014
Новые материалы

Кластеризация: более глубокий взгляд
Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

Как написать эффективное резюме
Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..