Яркость пикселей на экране компьютера обычно не связана линейно со значениями цифрового триплета RGB пикселя. Нелинейный отклик первых ЭЛТ требовал компенсирующего нелинейного кодирования, и мы продолжаем использовать такое кодирование сегодня.
Обычно мы создаем изображения на экране компьютера и тоже потребляем их там, так что все работает нормально. Но когда мы сглаживаем, нелинейность, называемая гаммой, означает, что мы не можем просто добавить альфа-значение 0,5 к 50% покрытому пикселю и ожидать, что он будет выглядеть правильно. Значение альфа 0,5 составляет всего 0,5 ^ 2,2 = 22% яркости, как альфа 1,0 с типичной гаммой 2,2.
Есть ли какие-либо широко распространенные передовые методы компенсации гамма-коррекции сглаживания? У вас есть метод домашнего животного, которым вы пользуетесь изо дня в день? Кто-нибудь видел какие-либо исследования результатов и человеческого восприятия качества графического вывода с помощью различных методов?
Я думал о стандартной компенсации X ^ (1 / 2.2), но это довольно интенсивно с точки зрения вычислений. Возможно, я смогу сделать это быстрее с помощью таблицы поиска на 256 записей.