Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

LibGDX: сделать так, чтобы все актеры на сцене не проверялись

У меня есть сцена с несколькими кнопками, которая в основном служит набором инструментов. Я хочу, чтобы пользователь мог выбирать между различными отображаемыми элементами; поэтому, когда пользователь выбирает один элемент, все остальные должны быть отменены.

Я думал сделать это с проверенным свойством кнопок libGDX. Однако я не знаю, как программно снять флажок с кнопки и получить доступ ко всем актерам на сцене самым простым способом.

Я не могу предоставить код, потому что, как я уже сказал, я даже не знаю, как снять флажок с кнопки, и Google не помогает. Это вообще возможно? Если нет, буду рад другим предложениям.

07.02.2014

Ответы:


1

Взгляните на группу кнопок

ButtonGroup не является актером и не имеет визуальных эффектов. К нему добавляются кнопки, и он обеспечивает минимальное и максимальное количество проверенных кнопок. Это позволяет использовать кнопки (кнопки, текстовые кнопки, флажки и т. д.) в качестве "переключателей". https://github.com/libgdx/libgdx/wiki/Scene2d.ui#wiki-ButtonGroup

Также попробуйте ознакомиться с полезными javadocs для этого http://libgdx.badlogicgames.com/nightlies/docs/api/com/badlogic/gdx/scenes/scene2d/ui/ButtonGroup.html

По сути, вы создаете свою группу кнопок, добавляете актеров и устанавливаете минимальное количество проверенных вещей, которые должны быть разрешены.

//initalize stage and all your buttons
ButtonGroup buttonGroup = new ButtonGroup(button1, button2, button3, etc...)
//next set the max and min amount to be checked
buttonGroup.setMaxCheckCount(1);
buttonGroup.setMinCheckCount(0);
//it may be useful to use this method:
setUncheckLast(true); //If true, when the maximum number of buttons are checked and an additional button is checked, the last button to be checked is unchecked so that the maximum is not exceeded.
07.02.2014
Новые материалы

Кластеризация: более глубокий взгляд
Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

Как написать эффективное резюме
Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..