У меня есть специальный параметр (№1), имеющий значение 0 или 1. Я устанавливаю этот специальный параметр для каждого посетителя на его первой странице один раз. Поэтому, если он перейдет на вторую страницу, этот специальный параметр больше не будет установлен.
Поэтому я ожидаю, что в моем обзоре GA сумма всех посетителей со значением cd1, равным 0 и 1, должна быть уникальными посетителями. Но этого не произошло. Сумма всех посетителей со значением cd1, равным 0 и 1, составляет только 1/3 моих уникальных посетителей.
Это мой код отслеживания GA.
(function(i,s,o,g,r,a,m){i['GoogleAnalyticsObject']=r;i[r]=i[r]||function(){
(i[r].q=i[r].q||[]).push(arguments)},i[r].l=1*new Date();a=s.createElement(o),
m=s.getElementsByTagName(o)[0];a.async=1;a.src=g;m.parentNode.insertBefore(a,m)
})(window,document,'script','//www.google-analytics.com/analytics.js','ga');
ga('create', '#######', {
'cookieDomain': '#######',
'cookieName' : '######',
'anonymizeIp': true,
'allowLinker': true
});
omnidoo.tracking.checkDimension(); //sets dimension like ga('set', 'dimension' + idDimension, value);
ga('send', 'pageview');
Запрос тоже выглядит хорошо, потому что он отправляет параметр cd1
(специальный параметр 1) с запросом просмотра страницы. Значение этого специального параметра - 0 или 1.
Здесь вы можете просмотреть запрос GA и увидеть, что cd1 со значением 0 или 1 запускается один раз. При перезагрузке или следующих страницах он больше не появится - может быть, в этом проблема? Должен ли я активировать его на каждой странице, или GA удалит этот параметр для этого посетителя? (Чтобы запустить его снова, удалите файлы cookie для этого сайта и перезагрузите его.)
Что происходит на моей странице:
- Проверьте, является ли пользователь новым или уже имеет cookie.
- Установите cookie со значением 0 или 1 для A / B-тестирования.
- Установите специальный параметр с 0 или 1.
- Событие Fire pageview.
- Если пользователь успешно регистрируется, запускает событие
registration
.
В GA я создал сегмент под названием регистр - просто для подсчета всех регистраций. Он установлен в категории событий registration
. Затем у меня есть два сегмента для A / B-тестирования. И я ожидал, что сумма этих сегментов должна быть количеством всех уникальных посетителей - но это всего лишь 1/3 - хотя каждый пользователь получает настраиваемый параметр 0 или 1. И когда я смешиваю A / B-тестирование и настраиваемые параметры - чтобы увидеть которые лучше конвертируются, сумма этого смешанного сегмента (A / B-тестирование 0 или 1 и специальный параметр) должна быть такой же высокой, как и все отслеживаемые регистрации, но это число также отличается.
Но похоже, что в моей реализации должна быть проблема ?!
pass ClientId to custom dimension
. Я знаю, как получить clientId, созданный Google, но зачем передавать их в специальный параметр? 22.01.2014