Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

Параметры универсального отслеживания GA несовместимы с уникальным посетителем

У меня есть специальный параметр (№1), имеющий значение 0 или 1. Я устанавливаю этот специальный параметр для каждого посетителя на его первой странице один раз. Поэтому, если он перейдет на вторую страницу, этот специальный параметр больше не будет установлен.

Поэтому я ожидаю, что в моем обзоре GA сумма всех посетителей со значением cd1, равным 0 и 1, должна быть уникальными посетителями. Но этого не произошло. Сумма всех посетителей со значением cd1, равным 0 и 1, составляет только 1/3 моих уникальных посетителей.

Это мой код отслеживания GA.

(function(i,s,o,g,r,a,m){i['GoogleAnalyticsObject']=r;i[r]=i[r]||function(){
(i[r].q=i[r].q||[]).push(arguments)},i[r].l=1*new Date();a=s.createElement(o),
m=s.getElementsByTagName(o)[0];a.async=1;a.src=g;m.parentNode.insertBefore(a,m)
})(window,document,'script','//www.google-analytics.com/analytics.js','ga');

ga('create', '#######', {
    'cookieDomain': '#######',
    'cookieName' : '######',
    'anonymizeIp': true,
    'allowLinker': true
});

omnidoo.tracking.checkDimension(); //sets dimension like ga('set', 'dimension' + idDimension, value);
ga('send', 'pageview');

Запрос тоже выглядит хорошо, потому что он отправляет параметр cd1 (специальный параметр 1) с запросом просмотра страницы. Значение этого специального параметра - 0 или 1.

Здесь вы можете просмотреть запрос GA и увидеть, что cd1 со значением 0 или 1 запускается один раз. При перезагрузке или следующих страницах он больше не появится - может быть, в этом проблема? Должен ли я активировать его на каждой странице, или GA удалит этот параметр для этого посетителя? (Чтобы запустить его снова, удалите файлы cookie для этого сайта и перезагрузите его.)

Что происходит на моей странице:

  1. Проверьте, является ли пользователь новым или уже имеет cookie.
  2. Установите cookie со значением 0 или 1 для A / B-тестирования.
  3. Установите специальный параметр с 0 или 1.
  4. Событие Fire pageview.
  5. Если пользователь успешно регистрируется, запускает событие registration.

В GA я создал сегмент под названием регистр - просто для подсчета всех регистраций. Он установлен в категории событий registration. Затем у меня есть два сегмента для A / B-тестирования. И я ожидал, что сумма этих сегментов должна быть количеством всех уникальных посетителей - но это всего лишь 1/3 - хотя каждый пользователь получает настраиваемый параметр 0 или 1. И когда я смешиваю A / B-тестирование и настраиваемые параметры - чтобы увидеть которые лучше конвертируются, сумма этого смешанного сегмента (A / B-тестирование 0 или 1 и специальный параметр) должна быть такой же высокой, как и все отслеживаемые регистрации, но это число также отличается.

Но похоже, что в моей реализации должна быть проблема ?!


  • Это не подлежит ответственности, если вы не сообщите нам объем вашего специального измерения. 20.01.2014
  • Вы имеете в виду то, что я настраиваю в Google Analytics? На самом деле это основано на visitor. 20.01.2014
  • И он устанавливается на user на странице настройки специального параметра. 20.01.2014
  • developers.google.com/analytics/devguides/platform/. говорит, что мне нужно активировать специальный параметр только один раз, когда его область действия равна user. 20.01.2014

Ответы:


1

Юрик,

Я не уверен, какова цель вашей реализации, но я вижу несколько моментов, которые могут привести к расхождению в числах:

  • Если вы устанавливаете специальный параметр при каждом посещении (не уверены, проверяете ли вы это с помощью файла cookie или чего-то еще), вы можете переопределять значения.
  • Следовательно, для 1 уникального посетителя вы можете установить как 0, так и 1 значение.
  • И имейте в виду, что Google Analytics устраняет дублирование итогов - если много посетителей возвращаются регулярно, вы не можете контролировать агрегирование в отчетах, создаваемых GA.

По моему опыту, лучший способ добиться «реального» количества посетителей (или, может быть, скорее устройств) - это передать ClientID в специальный параметр (на уровне пользователя).

Это и полезно - затем вы можете использовать протокол измерения для офлайн-транзакций, но, что более важно, у вас есть уникальный идентификационный ключ для каждого посетителя. Если затем вы выполните простой счетчик (вам придется сначала экспортировать данные через API в базу данных / Excel), вы получите число, которое должно быть достаточно точный.

Надеюсь это поможет :)

22.01.2014
  • Спасибо за Ваш ответ. Я попытаюсь. И да, я сохраняю 0 или 1 в куки. Так что я знаю, когда они вернутся, в какую «группу» они входят. Поэтому я не понимаю, почему получаются такие странные результаты ГА. Я обновлю свой вопрос, чтобы показать, какие шаги я делаю. И я не понимаю, что вы имеете в виду под pass ClientId to custom dimension. Я знаю, как получить clientId, созданный Google, но зачем передавать их в специальный параметр? 22.01.2014
  • Потому что впоследствии вам не нужно будет отдельно подсчитывать его, в настоящее время он отправляется в Google Analytics с каждым попаданием, но недоступен по параметрам ... Вот почему я предложил использовать CustomDim для этой цели :) 22.01.2014
  • Я выяснил, что javascript на партнерской странице, которая включает нашу страницу в iframe, прерывает поток загрузки и вызывает несогласованность данных аналитики Google: stackoverflow.com/questions/21335836/ 27.01.2014
  • Новые материалы

    Кластеризация: более глубокий взгляд
    Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

    Как написать эффективное резюме
    Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

    Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
    Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

    Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
    Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

    Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
    Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

    Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
    В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

    Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
    В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..