Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

Вращение и смещение Kinetic js

я борюсь с проблемой в течение нескольких дней

если я перетащу круг рядом с наконечником стрелки и изменю размер всей стрелки, вращение не будет происходить вокруг правого центра, когда

я нажимаю кнопку поворота

Есть предположения?

вращение всегда должно быть сосредоточено вокруг зеленой ручки

ОБНОВЛЕНИЕ: http://jsfiddle.net/d9nAq/2/

var stage = new Kinetic.Stage({
    container: 'container',
    width: 350,
    height: 350
});
var layer = new Kinetic.Layer();
stage.add(layer);

var anchor1 = new Kinetic.Circle({
    x: 50,
    y: 50,
    radius: 10,
    fill: "blue",
    draggable: true
});
anchor1.on("dragmove", function () {
    connector.repoint();
});
layer.add(anchor1);

var anchor2 = new Kinetic.Circle({
    x: 200,
    y: 75,
    radius: 10,
    fill: "green",
    draggable: true
});
anchor2.on("dragmove", function () {
    connector.repoint();
});
layer.add(anchor2);

var connector = new Kinetic.Polygon({
    points: [],
    strokeWidth: 1,
    fill: "red",
});
connector.arrowHeight = 12;
connector.arrowWidth = 16;
connector.anchorRadius = 5;
connector.repoint = function () {
    var x1 = anchor1.getX();
    var y1 = anchor1.getY();
    var r1 = anchor2.getRadius();
    var r2 = anchor2.getRadius();
    var dx = anchor2.getX() - x1;
    var dy = anchor2.getY() - y1;
    var lineLength = Math.sqrt(dx * dx + dy * dy) - r2 - this.arrowWidth;
    var angle = Math.atan2(dy, dx);
    var points = [];
    points.push(r1, 0);
    points.push(lineLength, 0);
    points.push(lineLength, -this.arrowHeight / 2);
    points.push(lineLength + this.arrowWidth, 0);
    points.push(lineLength, this.arrowHeight / 2);
    points.push(lineLength, 0);
    points.push(r1, 0);
    this.setPoints(points);
    this.setPosition(x1, y1);
    this.setRotation(angle);
    layer.draw();
}
layer.add(connector);
connector.repoint();

document.getElementById('P10005_ROTATE_RIGHT').addEventListener('click', function() {


          var arrow = layer;

        var deg = arrow.getRotationDeg();


        arrow.setRotationDeg(deg+15);


      // arrow.setPosition([arrowx-xoff,arrowy-yoff]);
       console.log(arrow.getPosition());
        console.log(arrow.getOffset());


    layer.draw();

        }, false);

Ответы:


1

Все объекты в Kinetic вращаются вокруг своей точки смещения.

Таким образом, если вы хотите, чтобы все вращалось вокруг привязки 2, то смещения всех «спутниковых» объектов должны указывать на центральную точку привязки 2.

Если вы перемещаете привязку2 или любой спутник, то смещение каждого спутника должно быть сброшено, чтобы указывать на центральную точку привязки2.

Проблема:

Положение кинетического объекта автоматически привязывается к его точке смещения. Если вы измените точку смещения, объект будет автоматически перемещен визуально на сцене.

Чтобы указать смещение любого объекта в якоре2, вам нужно знать, где этот объект находится на сцене. К сожалению, anyObject.getAbsolutePosition Kinetic не возвращает смещение + преобразованное положение этого объекта.

Без возможности узнать положение перетаскиваемых и повернутых объектов нет решения в рамках самой Kinetic framework.

Вот почему у вас были дни головной боли в поисках решения внутри Kinetic... его нет :-(

Теоретическое решение

Вы можете использовать тригонометрию для расчета положения каждого спутника повернутого относительно привязки2. Вооружившись истинным повернутым положением, вы можете установить смещение + положение спутника и заставить ваш проект работать.

14.01.2014
  • Спасибо!!!! я понял, как это будет работать в скрипке, но что мне делать, если слой группы имеет предустановленную позицию, а объекты уже имеют смещения? 14.01.2014
  • Пожалуйста! Если вы поместите все свои объекты в группу (или слой), то смещение этой группы должно указывать на центральную точку привязки2, чтобы все могло вращаться вокруг привязки2. При смещении группы все объекты в группе сохранят свое смещение относительно друг друга. Но поскольку смещение группы было изменено, положение группы должно быть соответствующим образом изменено, иначе она визуально переместится в другое место на сцене. Регулировка по половинной ширине и высоте. Но для повернутой группы вы должны использовать тригонометрию для вычисления новой позиции, поскольку Kinetic не предоставляет способа. 14.01.2014
  • Новые материалы

    Кластеризация: более глубокий взгляд
    Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

    Как написать эффективное резюме
    Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

    Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
    Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

    Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
    Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

    Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
    Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

    Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
    В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

    Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
    В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..