Я хочу, чтобы пользовательская анимация была связана с UIButton, поэтому я решил создать собственный класс с суперклассом UIButton. Затем я перегрузил такой метод touchesBegan
-(void)touchesBegan:(NSSet *)touches withEvent:(UIEvent *)event{
[UIView animateKeyframesWithDuration:0.5
delay:0
options: 0
animations:^{
[UIView addKeyframeWithRelativeStartTime:0
relativeDuration:0.5
animations:^{
self.transform = CGAffineTransformScale(self.transform, 0.7, 0.7);
}];
[UIView addKeyframeWithRelativeStartTime:0.5
relativeDuration:0.5
animations:^{
self.transform = CGAffineTransformIdentity;
}];
}
completion:^(BOOL finished) {
[super touchesBegan:touches withEvent:event];
}];}
Анимация работает нормально, но дальше ничего не происходит. Похоже, вызов суперметода не работает в обработчике завершения (не знаю почему). Мой вопрос: что я могу изменить, чтобы отложить действие UIButton, создавая собственный класс аналогичным образом?
РЕДАКТИРОВАТЬ: я хочу создать собственный класс, потому что в моем приложении много кнопок, и я хочу, чтобы они вели себя одинаково.