В графическом конвейере после того, как приходит вершинный шейдер, сборка примитивов->Отсечение для усеченной видимости->нормализованные координаты устройства->преобразование области просмотра.
Теперь в вершинном шейдере мы умножаем координаты объекта на представление модели и матрицу проекции. " Матрица проекции преобразует вершины в координатах вида в канонический объем вида (куб со сторонами 2 2 2, центрированный в начале координат и выровненный по трем координатным осям). Как правило, это будет либо орфографическая проекция или перспективная проекция. Это преобразование включает умножение на матрицу преобразования проекции с последующей нормализацией каждой вершины, вычисленной путем деления каждой вершины на ее собственную координату w. "
Теперь, если это делается только в вершинном шейдере, почему он идет после части вершинного шейдера в конвейере, не должен ли он быть просто частью вершинного шейдера? Если нет, то каков результат проекционной матрицы, умноженной на координаты вершин?
[-1, 1]
будут видны на экране. 17.11.2013