Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

Как освободить ObjectList без освобождения содержимого

У меня есть заполненный ObjectList. Затем в объектах менялись детали. Теперь мне нужно освободить ObjectList, но когда я это делаю, освобождаются и объекты в списке. Как я могу освободить этот список, не освобождая сами объекты?

Пример кода:

{Gets starting cards and put them into the correct rows}
//***************************************************************************
procedure TFGame.GetStartingCards;
//***************************************************************************
const
  ManaTypes : array [0..3] of string = ('Lava','Water','Dark','Nature');
var
   i: integer;
   z:integer;
   Cards: TObjectList<Tcard>;
begin
  Cards := TObjectList<TCard>.Create;
  z:=0;
  {add all tcards (Desgin ) to this list in order Lava,water,dark,nature }
  cards.Add(cardLava1);
  cards.Add(cardlava2);
  cards.Add(cardlava3);
  cards.Add(cardlava4);
  cards.Add(cardwater1);
  cards.Add(cardwater2);
  cards.Add(cardwater3);
  cards.Add(cardwater4);
  cards.Add(carddark1);
  cards.Add(carddark2);
  cards.Add(carddark3);
  cards.Add(carddark4);
  cards.Add(cardnature1);
  cards.Add(cardnature2);
  cards.Add(cardnature3);
  cards.Add(cardnature4);
 //get data from DB
  for i := 0 to Length(ManaTypes) - 1 do
  begin
    with adoquery1 do
    begin
      close;
      sql.Clear;
      sql.Add('SELECT TOP 4 * FROM Cards WHERE Color = "'+ManaTypes[i]+'" ORDER BY Rnd(-(1000*ID)*Time())');
      open;
    end;

      {return the result of everything for giving mana type.. }
     if adoquery1.RecordCount = 0 then
        Showmessage('Error no cards in db');
     adoquery1.First;

     while not adoquery1.Eof do
     begin
        cards[z].Cname := adoquery1.FieldByName('Name').AsString;
        cards[z].Ccost := adoquery1.Fieldbyname('Cost').AsInteger;
        cards[z].Ctext := adoquery1.FieldByName('Text').AsString;
        cards[z].Ccolor := adoquery1.FieldByName('Color').AsString;
        cards[z].Cinplay := false; //in the play area
        if adoquery1.fieldbyname('Power').asstring <> '' then
            cards[z].Cpower := adoquery1.FieldByName('Power').AsInteger;
        if adoquery1.fieldbyname('Def').asstring <> '' then
            cards[z].Cdef := adoquery1.FieldByName('Def').AsInteger;
        if adoquery1.FieldByName('Type').AsString = 'Spell' then
           cards[z].Cspell := true
        else
           cards[z].Cspell := false;
        if adoquery1.FieldByName('Target').AsString = 'yes' then
            cards[z].SetTargetTrue
        else
            cards[z].settargetfalse;

        //based on color change background
        cards[z].Background.LoadFromFile(format('%s\pics\%s.png',[maindir,cards[z].Ccolor]));
       adoquery1.Next;
       cards[z].repaint;
       z:=z+1;
     end;

  end;
 //cards.Free; if i free this it removes all the cards added to it..
end;
01.11.2013

  • Создайте его с параметром AOwnsObjects False, например TObjectList<TCard>.Create(False). Или явно установите для свойства OwnsObjects значение False после создания. 01.11.2013
  • если я установлю для этого значение false, когда я обновлю данные внутри TObjectlist, они все равно будут правильно обновляться. Это просто повлияет на .free? 01.11.2013
  • Ага. Если объекты принадлежат (что по умолчанию), то всякий раз, когда вы Delete элемент, объект освобождается. И если вы Free список, все элементы удаляются, что, в свою очередь, освобождает все объекты, которыми он владеет. 01.11.2013
  • Это хорошо знать. Спасибо... 01.11.2013

Ответы:


1

конструктор для TObjectList<T> получает параметр с именем AOwnsObjects, который определяет кто должен нести ответственность за освобождение объектов. Если вы пройдете True, то список будет нести эту ответственность. В противном случае ответственность остается на вас.

constructor Create(AOwnsObjects: Boolean = True); overload;

Параметр имеет значение по умолчанию True, и я предполагаю, что вы вызываете конструктор без указания этого параметра. Следовательно, вы получаете поведение по умолчанию — список владеет своими членами.

В документации говорится следующее:

Параметр AOwnsObjects является логическим значением, указывающим, принадлежат ли записи объектов списку. Если объект принадлежит, то при удалении записи из списка объект освобождается. Свойство OwnsObjects задается значением этого параметра. Значение по умолчанию верно.

Теперь, если вы хотите, чтобы этот конкретный экземпляр списка не освобождал своих членов, то мало что можно получить от использования TObjectList<T>. Вы также можете использовать старый добрый TList<T>.

01.11.2013
  • Спасибо, как вы предлагаете, либо TObjectlist, либо TList будут работать: D 01.11.2013
  • Новые материалы

    Кластеризация: более глубокий взгляд
    Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

    Как написать эффективное резюме
    Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

    Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
    Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

    Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
    Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

    Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
    Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

    Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
    В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

    Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
    В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..