Этот вопрос больше связан с тем, как браузер обрабатывает объекты, созданные/отображаемые с помощью HTML и CSS, а не просто вопросом сценария.
Если у меня есть элемент div размером 100 на 100 пикселей, и я хочу его чтобы иметь красивый полупрозрачный синий фон, но я не хочу использовать CSS для установки цвета фона на RGBA (а затем просто настроить альфа-канал) из-за проблем с совместимостью браузера, поэтому вместо этого я создаю файл .png, который является сплошным полупрозрачным синим и установите фоновое изображение div в этот файл png, а затем разместите его....
Я могу выложить сотню квадратов изображения размером 1 пиксель.
or
Я могу разместить четыре квадрата изображения размером 25 пикселей.
Оба будут создавать одинаковый эффект, за исключением того, что квадрат изображения 1px будет загружаться НАМНОГО быстрее, чем квадрат изображения 25px .... но мне интересно, будет ли наличие 100 квадратов изображения на экране отставать от браузера больше, чем только 4 изображения на экране это изображения большего размера? Сам браузер создает новую ссылку для каждой плитки изображения, а затем должен отслеживать их все и обновлять их положение?
Кажется, что размещение 100 000 изображений размером 1 на 1 пиксель на веб-экране будет отставать больше, чем размещение на экране одного изображения размером 100 000 на 100 000 пикселей? Особенно, если пользователь прокручивает вверх или вниз. Верно?