Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

Java использует 100% процессора, используя сокеты

У меня есть приложение Java, работающее на коте, который находится на машине с Linux. Это приложение работает как сокет-сервер, к которому подключено около 15 устройств. Похоже, что когда устройство отправляет большое сообщение, процессор загружается до 100%. Проблема в том, что если я отменю развертывание приложения, 99% процессорного времени по-прежнему будет занимать java. Приложение состоит из двух частей:

Сокет-сервер:

    public void iniciarSocket() {

    Runnable serverTask = new Runnable() {
        @Override
        public void run() {
            try {

                serverSocket = new ServerSocket(PORT);

                System.out.println("Waiting a connection");

                while (true) {
                    Socket socket = null;

                    try {
                        socket = serverSocket.accept();

                        System.out.println("Client connected");
                    } catch (Exception e) {
                        System.out.println("Error: " + e.getMessage());
                    }
                    new SocketThread(socket).start();
                }

            } catch (Exception e) {
                System.out.println("Error: " + e.getMessage());
            }
        }
    };
    Thread serverThread = new Thread(serverTask);
    serverThread.start();
}

Каждый поток сокетов, который подключается к каждому устройству:

    public void run() {
    try {

        //Output channel
        DataOutputStream salida;
        salida = new DataOutputStream(socket.getOutputStream());

        System.out.println("Client connected.... ");

        byte[] buff = new byte[1024];
        int bytesLeidos = 0;
        socket.setSoTimeout(300000);
        System.out.println("Timeout: " + socket.getSoTimeout());

        while((bytesLeidos = socket.getInputStream().read(buff, 0, buff.length)) > -1) {

            System.out.println("Bytes leidos: " + bytesLeidos);

            if ((bytesLeidos == 70) && (Protocolo.isStatusMessage(buff))) {
                Protocolo.decode(buff, salida);
            } else {

                int offset = 0;

                while (offset < bytesLeidos) {

                    while ((offset + 70 <= bytesLeidos) &&(!Protocolo.isStatusMessageWithOffset(buff, offset))) {
                        offset++;
                    }

                    if ((offset + 70 <= bytesLeidos) &&(Protocolo.isStatusMessageWithOffset(buff, offset))) {
                        Protocolo.decodeWithOffset(buff, offset, salida);
                        offset += 70;
                    }
                }
            }
        }
    } catch (Exception e) {
        System.out.println();
    } finally {
        System.out.println("Communication ended");
        try {
            socket.close();
        } catch (Exception e) {
            System.out.println("Socket not closed");
        }
    }
}

Я не понимаю, что происходит, и я много чего в трее, но я не могу решить проблему.

18.10.2013

  • Вероятно, вы застряли в цикле while (offset < bytesLeidos), если не увеличиваете offset.. 18.10.2013
  • while (true) { ? см. заголовок stackoverflow.com/questions/580419/, в таких случаях также подумайте о добавлении дополнительных журналов. 18.10.2013
  • SocketThread может быть передано значение null, если ваш вызов ServerSocket.accept() не удался. Кроме того, в более общем смысле вы должны перехватывать только те виды исключений, которые вы ожидаете, такие как SocketException, вместо перехвата Exception. 18.10.2013
  • while (true) { Ваши serverThreads никогда не умрут! 18.10.2013
  • Да, serverThread никогда не умрет. Это необходимо, потому что сервер всегда ожидает новое устройство. Но это не томительное ожидание. Этот поток останавливается только в том случае, если я развертываю приложение. 18.10.2013

Ответы:


1

Кажется, что проблема решена. EJP был прав, если сообщение не кратно 70, цикл никогда не заканчивается. Мне нужно было только изменить socketThread.

            while((bytesLeidos = socket.getInputStream().read(buff, 0, buff.length)) > -1) {

            System.out.println("Bytes leidos: " + bytesLeidos);

            if ((bytesLeidos == 70) && (Protocolo.isStatusMessage(buff))) {
                Protocolo.decode(buff, salida);
            } else {


                int offset = 0;

                // Code changed
                while (offset < bytesLeidos) {

                    if (Protocolo.isStatusMessageWithOffset(buff, offset)) {
                        // decodificar
                        Protocolo.decodeWithOffset(buff, offset, salida);
                        offset += 70;
                    } else {
                        offset++;
                    }
                }
                // End code changed
            }
        }

Спасибо большое.

21.10.2013
Новые материалы

Кластеризация: более глубокий взгляд
Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

Как написать эффективное резюме
Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..