Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

Указатель на голову дерева

У меня есть этот класс (я знаю, ужасно.. Я только начинаю работать с классами в С++, и указатели мне так тяжело даются.. :)):

class Tree{
private:
    Tree* Left;
    Tree* Right;
    int info;
    Tree* GetTree(int num){
        return new Tree(num);
    }
public:
    Tree() :info(0) ,Left(nullptr), Right(nullptr) {};
    Tree(int num) : info(num), Left(nullptr) , Right(nullptr){};
    Tree(int num,Tree* L,Tree* R) : info(num), Left(L), Right(R) {};
    void SetLeft(Tree* L){Left = L;};
    void SetRight(Tree* R){Right = R;};
    void SetLeft(Tree L){Left = &L;};
    void SetRight(Tree R){Right = &R;};
    void SetLeft(int num){Left = GetTree(num);};
    void SetRight(int num){Right = GetTree(num);};
    void SetInfo(int num){info = num;};
    Tree GetLeft(){return (Left==nullptr) ? Tree() : *Left;};
    Tree GetRight(){return (Right==nullptr) ? Tree() : *Right;};
    Tree* GetLeft(bool ptr){return Left;};
    Tree* GetRight(bool ptr){return Right;};
    int GetInfo(){return info;};
};

(В основном этот класс создает дерево с 2 листьями (еще 2 дерева), слева и справа, и у каждого из них есть еще 2 листа и т. д.), поэтому я сделал это:

Tree temp(5);
Tree* tem = &temp;
temp.SetInfo(10);
temp.SetLeft(5);
temp = temp.GetLeft();
cout << tem->GetInfo();

надеясь, что tem будет указывать на начало дерева, но он просто следует за temp.. есть ли способ сделать это легко?

Можете ли вы, ребята, помочь мне с классом? Мне трудно комбинировать указатели и классы S:

Спасибо!

12.10.2013

  • tem — это указатель на temp, поэтому при изменении temp tem также будет указывать на новые значения. 12.10.2013
  • так что я должен сделать, чтобы temp указывал на голову дерева temp? 12.10.2013

Ответы:


1

надеясь, что tem укажет на вершину дерева, но он просто следует за temp

Конечно, он будет указывать на temp, потому что здесь:

Tree* tem = &temp;

Вы назначаете ему адрес temp. потом

temp = temp.GetLeft();

Вы меняете temp с его левыми дочерними элементами. Но tem по-прежнему указывает на temp, вот почему вы получили такой результат.

Я не вижу причин менять temp на его левого потомка. Я могу предложить вам объявить новую переменную, которая будет содержать левого дочернего элемента...

Но во-первых:

Вы должны переписать свой класс, в нем много ошибок. Как минимум - утечки памяти. Если вы выделили (самостоятельно) память, вы должны освободить ее вручную.

Вместо этого используйте умные указатели и не используйте конструктор с Tree* в качестве аргументов. Это может быть опасно.

So:

Это здорово, чтобы узнать все сразу. Но это не работает.

  • Узнайте, как использовать указатели (отдельно от использования классов)
  • Узнайте, как использовать классы (отдельно от использования указателей)
  • Изучайте указатели и классы вместе
12.10.2013
  • Да, я видел, что у меня там была ошибка. Я пытаюсь создать дерево, поэтому мне нужно перемещать временные файлы влево и вправо, пример, который я привел выше, является короткой версией того, что я пытаюсь сделать. есть ли способ создать указатель на вершину дерева, не заставляя его следовать вместе с темпом? Что касается класса, я исправлю это позже, я сделал это, потому что я понятия не имел, как исправить некоторые проблемы, я разберусь с этим позже, спасибо! 12.10.2013
  • Кстати, я на самом деле научился использовать их по отдельности, используя их вместе?.. да.. не моя сильная сторона (+ я не могу найти хороший учебник по этому поводу, и моя книга этому не учит..) 12.10.2013
  • Как я уже говорил, вы можете объявить новый объект Tree и присвоить его левому потомку. Затем вы можете использовать его отдельно. 12.10.2013
  • На самом деле я не могу этого сделать. S: Есть ли способ использовать для этого только один объект Tree? :\ (Когда я говорю, что не могу, это потому, что я использую рекурсивную функцию, и мне нужен только один объект дерева для работы (будет сложно использовать в этой функции и левое, и правое)) 12.10.2013
  • Итак, вы хотите объявить объект Tree. Затем вы хотите добавить в него левого дочернего элемента. После этого вам нужно назначить этот объект его левым дочерним элементом. Фактически, после этого другой (правильный) ребенок будет уничтожен (и информация в родителе тоже будет потеряна). Итак, прежде чем сделать это, вы должны скопировать свое дерево, чтобы сохранить правильного потомка. Но вы не можете сделать это с одним объектом. 12.10.2013
  • @NaorHadar, Кроме того, лучше показать, что вы пытаетесь решить. Возможно, существует более простое решение. 12.10.2013
  • Максимальная сумма пути I - В Project Euler, на самом деле я скорее сам разберусь :) Спасибо, хотя :) 12.10.2013
  • @NaorHadar, нет причин создавать класс для этой проблемы. Это можно решить с помощью метода, аналогичного DP. Код 12.10.2013
  • Новые материалы

    Кластеризация: более глубокий взгляд
    Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

    Как написать эффективное резюме
    Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

    Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
    Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

    Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
    Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

    Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
    Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

    Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
    В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

    Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
    В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..