Я изучаю дизайн игрового движка (в частности, ориентированный на 2-мерные игровые движки, но также применимый к 3d-играм), и меня интересует некоторая информация о том, как это сделать. Я слышал, что в настоящее время многие движки переходят на компонентный дизайн, а не на традиционную иерархию глубоких объектов.
Знаете ли вы какие-либо хорошие ссылки с информацией о том, как часто реализуются подобные конструкции? Я видел, как менял вашу иерархию, но не могу найти гораздо больше с подробной информацией (большинство из них, кажется, просто говорят «используйте компоненты, а не иерархию», но я обнаружил, что требуется немного усилий, чтобы переключить мое мышление между двумя моделями).
Приветствуются любые хорошие ссылки или информация по этому поводу, и даже книги, хотя ссылки и подробные ответы здесь были бы предпочтительнее.