Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

wxWidgets: отменить привязку события при его запуске

Я кодирую графический интерфейс wxWidgets, который включает динамическое добавление и удаление строк элементов управления внутри gridsizer с помощью кнопок.

В каждом ряду элементов управления есть кнопка «удалить», которая запускает событие, которое:

  • Удаляет элементы управления из их размера
  • Скрывает элементы управления
  • Отменяет событие кнопки удаления
  • Помечает элементы управления как доступные в пулах повторно используемых элементов управления (я повторно использую элементы управления, потому что wxWidgets не любит удалять данные во время выполнения)

Теперь я не думаю, что отвязка события внутри самого обработчика событий - это хорошо. Есть ли лучший способ добиться такого поведения?

вот как я динамически создаю свои элементы управления

bool filtermanager::add()
{
    if (!grid || !box || !form || !bsizer)
        return false;

    dbgcode(log->d(tag, "add: adding a new filter row"));

    // add and index filter in the filter map and refresh layout
    filter *flt = new filter(this, box, grid);
    filters[flt->removebutton()->GetId()] = flt;
    refreshlayout();

    return true;
}

filtermanager::filter::filter(filtermanager *parent, 
    wxStaticBox *box, wxGridSizer *grid)
    : parent(parent), grid(grid)
{
    controlpool *ctl = parent->ctl;

    // initialize filter row elements
    property = ctl->makeComboBox(box, "property");
    value = ctl->makeTextCtrl(box, "value");
    button = ctl->makeButton(box, "Remove");

    // add filter row to the grid sizer
    grid->SetRows(grid->GetRows() + 1);
    grid->Add(property, 0, wxALL | wxEXPAND, 0);
    grid->Add(value, 0, wxALL | wxEXPAND, 0);
    grid->Add(button, 0, wxALL | wxEXPAND, 0);

    // bind remove button
    button->Bind(wxEVT_COMMAND_BUTTON_CLICKED, &filtermanager::OnRemoveClicked, parent);
}

это обработчик события:

void filtermanager::OnRemoveClicked(wxCommandEvent &e)
{
    wxButton *b = dynamic_cast<wxButton *>(e.GetEventObject());
    filter *flt = filters[b->GetId()];

    dbgcode(log->d(tag, 
        strfmt() << "OnRemoveClicked: remove button event caught" << 
        " property=" << flt->propertycombo() << 
        " value=" << flt->valuetext() << 
        " button=" << flt->removebutton())
    );

    removebyflt(flt);
}

void filtermanager::removebyflt(filter *flt)
{
    int id = flt->id();

    // dealloc filter from the map
    delete filters[id];
    filters[id] = NULL;
    filters.erase(id);
}

filtermanager::filter::~filter()
{
    controlpool *ctl = parent->ctl;

    // unbind button
    button->Unbind(wxEVT_COMMAND_BUTTON_CLICKED, &filtermanager::OnRemoveClicked, parent);

    // remove the filter from the gui
    if (!grid->Detach(property))
        parent->log->e(tag, "~filter: failed to remove property from sizer");

    if (!grid->Detach(value))
        parent->log->e(tag, "~filter: failed to remove value from sizer");

    if (!grid->Detach(button))
        parent->log->e(tag, "~filter: failed to remove button from sizer");

    grid->SetRows(grid->GetRows() - 1);

    // refresh panels as usual
    parent->refreshlayout();

    ctl->free(property);
    ctl->free(value);
    ctl->free(button);
}

Кстати, целью этого графического интерфейса является добавление фильтров поиска свойств в загруженном XML-файле.

23.09.2013

  • только обработчик событий знает, когда кнопка нажата, поэтому только обработчик событий может ее отменить. Другим вариантом было бы установить где-нибудь флаг, который определяет, обрабатывается ли событие или нет. 23.09.2013

Ответы:


1

Можно отвязать событие от его обработчика, я действительно не вижу никаких проблем, даже потенциально, в этом.

Кроме того, у wxWidgets нет особых проблем с удалением элементов управления во время выполнения, вообще говоря, и использование пула скрытых элементов управления кажется более проблематичным, чем простое их удаление и повторное создание по мере необходимости. Однако удаление элемента управления из обработчика события, сгенерированного этим элементом управления, действительно является плохой идеей и может привести к сбоям. Каноническим решением для этого является немедленное скрытие элемента управления и удаление его «чуть позже», т.е. во время следующей итерации цикла обработки событий. Это можно сделать, явно используя wxEVT_IDLE во всех версиях wxWidgets или, что более удобно, используя CallAfter () в wxWidgets 2.9.5 или новее.

29.09.2013
  • Спасибо! Что касается удаления элементов управления во время выполнения, разве wxWidgets не управляет самими классами на основе wxWindow, чтобы они автоматически удалялись? И не было ли это проблемой при удалении элементов управления во время выполнения? 05.10.2013
  • wxWidgets удалит все дочерние окна при уничтожении родительского окна (мы говорим, что дочерние окна принадлежат их родителю), поэтому вам необходимо это делать. Но вы все равно можете удалить их самостоятельно, если это необходимо. 07.10.2013
  • Новые материалы

    Кластеризация: более глубокий взгляд
    Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

    Как написать эффективное резюме
    Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

    Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
    Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

    Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
    Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

    Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
    Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

    Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
    В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

    Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
    В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..