Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

Является ли плохой практикой использование общих перечислений?

У меня есть графическая программа с перечислением «BlockType». В зависимости от состояния это может быть одна из нескольких вещей: Дерево, Камень, Трава и т. д.

Первоначально существовали различные операции с текстурами, которые нужно было выполнять для каждой возможности, но благодаря некоторому рефакторингу перечисление используется только как целое число и больше не требуется для операторов switch. То есть:

BlockType someFoo = someObj.blockType;

Texture usedTexture = textureLookupArray[(int) someFoo];

Но в качестве побочного эффекта строки Enum полностью избыточны! Я мог бы поместить текстуру «Камень» в позицию 5, даже если BlockType 5 определен как «Ковер», «Гравий» или «JQuery»!

Моей первой мыслью было просто переписать BlockType, чтобы определить «Материал1, Материал2 и т. д.». вместо жестко закодированных (и потенциально конфликтующих!) значений, но действительно ли это служит полезной цели?

Может быть, есть какое-то преимущество, которое я упускаю из виду, чтобы сохранить BlockType как перечисление, или я должен просто переключить его на обычный Int, чтобы избежать путаницы?

22.09.2013

  • Это служит цели для удобочитаемости, если они отражают фактическое значение, в противном случае я не вижу смысла в его сохранении. 23.09.2013
  • Как переход на магические числа уменьшит путаницу? Сделайте свой массив поиска словарем с ключами ваших значений перечисления и сохраните все достоинства перечисления! ;) 23.09.2013

Ответы:


1

Зачем использовать массив, если словарь был бы намного лучше?

private Dictionary<BlockType, Texture> _textures = 
    new Dictionary<BlockType, Texture>
    { 
        { BlockType.Wood, new WoodTexture() }, 
        { BlockType.Metal, new MetalTexture() }, 
        //etc
    }

Гораздо элегантнее в использовании

var tex = _textures[someObj.blockType];
22.09.2013
  • Проблема в том, что массив является свойством вызова функции движка (Unity3d), поэтому я не могу изменить это. С другой стороны, я могу легко реорганизовать другие части кода, чтобы получить правильный индекс из словаря вместо использования значения int перечисления! Должно быть идеально, спасибо! 23.09.2013
  • Новые материалы

    Кластеризация: более глубокий взгляд
    Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

    Как написать эффективное резюме
    Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

    Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
    Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

    Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
    Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

    Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
    Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

    Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
    В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

    Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
    В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..