Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

Может ли кто-нибудь помочь мне с моим классом ActionScript 3.0

У меня были довольно большие трудности, пытаясь заставить мой класс работать, и независимо от того, насколько я его меняю, я продолжаю получать ошибки. Текущая ошибка, которую я получаю: «Файл ActionScript не может иметь более одного видимого извне определения: PlayerPic, arrowMove».

Код:

package  {

    import flash.display.MovieClip;
    import flash.events.Event;
    import flash.events.MouseEvent;

    public class PlayerPic extends MovieClip {
        public function PlayerPic()}

        {
            stage.addEventListener(KeyboardEvent.KEY_DOWN, arrowMove)
            // constructor code
            trace ("PlayerPic Constructer")}



    function arrowMove(event:KeyboardEvent):void{

    if (event.keyCode == Keyboard.LEFT)
        {
            pp.x -= 5;
            if (pp.x < 0)
        {
           pp.x = 0;
        }
        }
    if (event.keyCode == Keyboard.RIGHT)
        {
            pp.x += 5;
            if (pp.x > 250)
        {
            pp.x = 250;
        }
        }
        if (event.keyCode == Keyboard.UP)
        {
            pp.y -= 5;
            if (pp.y < 0)
        {
            pp.y = 0;
        }
        }
        if (event.keyCode == Keyboard.DOWN)
        {
            pp.y += 5;
        if (pp.y > 550)
        {
           pp.y = 550;
        }
        }

    }

}
13.08.2013

Ответы:


1

Попробуйте изменить это:

public function PlayerPic()}

К этому:

public function PlayerPic()
13.08.2013
Новые материалы

Кластеризация: более глубокий взгляд
Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

Как написать эффективное резюме
Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..