Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

Называется нереализованный OpenGL ES API

Я уже проверил несколько сообщений на SOF, поэтому я использую реальное устройство вместо эмулятора, которым является Galaxy Nexus (Android 4.2). А также я установил что-то вроде:

mGLSurfaceView.setEGLContextClientVersion(2);
mGLSurfaceView.setRenderer(new MyRenderer(this));

ВСЕ ЕЩЕ, сумасшедшие журналы «libEGL назвали нереализованным OpenGL ES API».

Любая помощь? Благодарю вас!


Ответы:


1

Эта проблема, вероятно, вызвана неполным драйвером EGL или OpenGL ES 2.0 для Android. Вы должны попытаться найти обновленный драйвер, если он доступен. Другой вариант — изменить код вашего приложения, чтобы он не использовал setEGLContextClientVersion(2). В Android SDK есть пример hello-gl2, который работает без использования setEGLContextClientVersion(2). Или используйте вместо этого OpenGL ES 1.1 или собственный код. В этой статье подробно об этом:

http://software.intel.com/en-us/articles/porting-opengl-games-to-android-on-intel-atom-processors-part-1

01.08.2013
  • Я попытался протестировать только одну активность openGLES, и это сработало. Но всякий раз, когда я пытался связать действие openGL с другим действием (содержит список и устанавливает намерение для действия openGl), проблема снова появлялась..\ 01.08.2013
  • Спасибо, мне помогло обновление версии клиента до 2.0 :) 24.11.2020
  • Новые материалы

    Кластеризация: более глубокий взгляд
    Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

    Как написать эффективное резюме
    Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

    Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
    Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

    Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
    Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

    Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
    Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

    Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
    В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

    Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
    В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..