Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

Выборка из одноканальных текстур в DirectX

У меня есть 2D-текстура в формате DXGI_FORMAT_R32_FLOAT. В моем пиксельном шейдере я делаю выборку из него следующим образом:

float sample = texture.Sample(sampler, coordinates);

Это приводит к следующему предупреждению компилятора:

предупреждение X3206: неявное усечение векторного типа

Я смущен этим. Не следует использовать пример вернуть один канал и, следовательно, скалярное значение, а не вектор?

Я использую модель шейдера 4 уровня 9_1.


Ответы:


1

Либо объявите свою текстуру как имеющую один канал, либо укажите, какой канал вы хотите. Без бита <float> предполагается, что это 4-канальная текстура, поэтому Sample вернет float4.

Texture2D<float> texture;

or

float sample = texture.Sample(sampler, coordinates).r;
12.07.2013
  • Текстура объявлена ​​как R32_FLOAT на стороне процессора. На стороне графического процессора моя текстура в настоящее время объявлена ​​в шейдере как текстура Texture2D. Есть ли что-то еще, что мне нужно сделать, чтобы указать, что у него есть только один канал? 13.07.2013
  • О, я вижу, что здесь произошло, форматирование StackOverflow удалило два экземпляра «‹float›». 'Texture2D‹плавающая› текстура; ' - это то, что вы хотите, я отредактирую свой ответ. 13.07.2013
  • Новые материалы

    Кластеризация: более глубокий взгляд
    Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

    Как написать эффективное резюме
    Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

    Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
    Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

    Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
    Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

    Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
    Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

    Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
    В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

    Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
    В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..