Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

Как сделать так, чтобы видеоролик появлялся в кадре случайным образом?

Я планирую стрелялку, для которой я хочу, чтобы определенный «враг» появлялся случайным образом повсюду один раз за раз, чтобы его можно было стрелять во время появления. Поэтому я должен заставить его появляться и исчезать, а затем снова появляться в другом месте и, возможно, в другом размере.

Это тот код, который я пытался вставить для случайно появляющегося фрагмента ролика.

parent.enemy3.x=(Math.random()* 400) + 70;
parent.enemy3.y=(Math.random()* 300) + 70;
escale= Math.random() + 0.2;
parent.enemy3.scaleX = escala;
parent.enemy.scaleY = escala;

Я помещаю этот код на второй слой внутри фрагмента ролика по всей его анимации, которая появляется и исчезает. Однако, похоже, это не работает, я получаю ошибку, заключающуюся в том, что экземпляр мувиклипа не является неопределенным свойством, а затем он говорит, что escale также не определен.

Что мне делать, чтобы все заработало? Что-то не хватает в коде?


  • Какой у Вас вопрос? Есть проблема с кодом? Вы это тестировали? Вы не знаете, как добавлять в сцену видеоклипы? 20.06.2013
  • Ну, это скорее похоже на то, что я тестировал это, и я не заставил его работать, и я не знаю, почему, и да, я знаю, как это сделать. Я отредактирую свой вопрос, включая несколько вещей, которые я пробовал только что. 20.06.2013
  • Вы должны определить excale, var excale: Number = Math.random () + 0.2 20.06.2013
  • Извините, ваша информация недостаточно ясна. 20.06.2013

Ответы:


1

Вы не должны использовать коды в фреймах, используемых в отдельных классах, в любом случае ваш код выглядит правильно, если, конечно, вы определили свой escale раньше, например

var escale:Number = 1;

также поместите код в начало и проверьте трассировку

trace(parent.enemy3);

возможно, ваш враг3 не находится на родительском уровне текущего мувиклипа

20.06.2013
  • Спасибо, я обнаружил, что проблема в том, что мне пришлось использовать this.enemy вместо parent.enemy ... :) 26.06.2013
  • Новые материалы

    Кластеризация: более глубокий взгляд
    Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

    Как написать эффективное резюме
    Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

    Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
    Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

    Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
    Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

    Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
    Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

    Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
    В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

    Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
    В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..