Я планирую стрелялку, для которой я хочу, чтобы определенный «враг» появлялся случайным образом повсюду один раз за раз, чтобы его можно было стрелять во время появления. Поэтому я должен заставить его появляться и исчезать, а затем снова появляться в другом месте и, возможно, в другом размере.
Это тот код, который я пытался вставить для случайно появляющегося фрагмента ролика.
parent.enemy3.x=(Math.random()* 400) + 70;
parent.enemy3.y=(Math.random()* 300) + 70;
escale= Math.random() + 0.2;
parent.enemy3.scaleX = escala;
parent.enemy.scaleY = escala;
Я помещаю этот код на второй слой внутри фрагмента ролика по всей его анимации, которая появляется и исчезает. Однако, похоже, это не работает, я получаю ошибку, заключающуюся в том, что экземпляр мувиклипа не является неопределенным свойством, а затем он говорит, что escale также не определен.
Что мне делать, чтобы все заработало? Что-то не хватает в коде?