Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

Проектирование 3D-комнаты в openSceneGraph

Я только начал изучать OpenSceneGraph и пытаюсь имитировать перемещение в 3D-комнате (прохождение в доме).

Моя идея состоит в том, чтобы нарисовать замкнутые прямоугольные кубы в качестве стен и что-то подобное для пола и потолка, а затем расположить камеру внутри комнаты. Я хотел бы разместить объекты внутри комнаты, такие как стены, двери, диваны и т. Д. Внутри комнаты. Может ли кто-нибудь дать мне пример/идеи для визуализации 3D-модели комнаты в OpenSceneGraph.


Ответы:


1

В OSG доступен «навигатор от первого лица», который имитирует взаимодействие большинства шутеров FPS.

Чтобы добиться всего, чего вы хотите, вам, вероятно, также понадобится какое-то обнаружение столкновений. OSG имеет код пересечения лучей, который может сказать вам, стоите ли вы на объекте и столкнулись ли вы с чем-то.

Рендеринг комнаты на самом деле ничем не отличается от рендеринга чего-либо еще, поэтому нет никаких конкретных демонстраций. Попробуйте osgEdit: http://osgedit.sourceforge.net/

как способ собрать объекты в сцену, с которой затем можно играть.

20.06.2013

2

Я бы посмотрел на сайте openscenegraph. Здесь: http://www.openscenegraph.org/index.php/documentation/getting-started

19.06.2013
  • Привет, я взглянул на примеры, однако я не уверен, как добиться 3D-навигации по комнатам (что так часто встречается в играх и виртуальной реальности), поэтому мне было интересно, существует ли пример или какие-либо подсказки для его разработки, когда я совсем нуб в этом мире. Спасибо 19.06.2013
  • Новые материалы

    Кластеризация: более глубокий взгляд
    Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

    Как написать эффективное резюме
    Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

    Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
    Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

    Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
    Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

    Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
    Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

    Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
    В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

    Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
    В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..