Я считаю, что следующий код выполняет типичный
- скопировать на устройство
- вызов ядра
- скопировать обратно на хост
рабочий процесс.
Что я обнаружил очень странным, так это то, что когда я использовал параметр Trace Application с помощью NSight Profiler, в отчете с включенной «трассировкой стека» я обнаружил, что самая затратная операция — это строка, выделенная жирным шрифтом, и только эта строка, в то время как другая операция memoCopy стоит почти всего 10% или меньше этой операции memoCopy.
Это потому, что это первая строка после вызова ядра, поэтому профилировщик каким-то образом включил стоимость некоторой синхронизации в стоимость этой конкретной операции memoCopy?
Что касается проблемы, над которой я работаю, которая требует очень частой синхронизации и «возвращения» результата на хост, может ли кто-нибудь дать несколько общих советов по лучшей практике? Я думал, в частности, о двух вариантах, которые, как я не уверен, в конечном итоге помогут
- use 'zero-copy' memory, (CUDA by Example 11.2)
- создать мою синхронизацию с использованием атомарных операций
{
int numP = p_psPtr->P.size();
int numL = p_psPtr->L.size();
// Out partition is in Unit of the Number of Particles
int block_dim = BLOCK_DIM_X;
int grid_dim = numP/block_dim + (numP%block_dim == 0 ? 0:1);
vector<Particle> pVec(p_psPtr->P.begin(), p_psPtr->P.end());
Particle *d_part_arr = 0;
Particle *part_arr = pVec.data();
HANDLE_ERROR(cudaMalloc((void**)&d_part_arr, numP * sizeof(Particle)));
HANDLE_ERROR(cudaMemcpy(d_part_arr, part_arr, numP * sizeof(Particle), cudaMemcpyHostToDevice));
vector<SpringLink> lVec(p_psPtr->L.begin(), p_psPtr->L.end());
SpringLink *d_link_arr = 0;
SpringLink *link_arr = lVec.data();
HANDLE_ERROR(cudaMalloc((void**)&d_link_arr, numL * sizeof(SpringLink)));
HANDLE_ERROR(cudaMemcpy(d_link_arr, link_arr, numL * sizeof(SpringLink), cudaMemcpyHostToDevice));
Point3D *d_oriPos_arr = 0;
Point3D *oriPos_arr = p_originalPos.data();
HANDLE_ERROR(cudaMalloc((void**)&d_oriPos_arr, numP * sizeof(Point3D)));
HANDLE_ERROR(cudaMemcpy(d_oriPos_arr, oriPos_arr, numP * sizeof(Point3D), cudaMemcpyHostToDevice));
Vector3D *d_oriVel_arr = 0;
Vector3D *oriVel_arr = p_originalVel.data();
HANDLE_ERROR(cudaMalloc((void**)&d_oriVel_arr, numP * sizeof(Vector3D)));
HANDLE_ERROR(cudaMemcpy(d_oriVel_arr, oriVel_arr, numP * sizeof(Vector3D), cudaMemcpyHostToDevice));
Point3D *d_updPos_arr = 0;
Point3D *updPos_arr = p_updatedPos.data();
HANDLE_ERROR(cudaMalloc((void**)&d_updPos_arr, numP * sizeof(Point3D)));
HANDLE_ERROR(cudaMemcpy(d_updPos_arr, updPos_arr, numP * sizeof(Point3D), cudaMemcpyHostToDevice));
Vector3D *d_updVel_arr = 0;
Vector3D *updVel_arr = p_updatedVel.data();
HANDLE_ERROR(cudaMalloc((void**)&d_updVel_arr, numP * sizeof(Vector3D)));
HANDLE_ERROR(cudaMemcpy(d_updVel_arr, updVel_arr, numP * sizeof(Vector3D), cudaMemcpyHostToDevice));
int *d_converged_arr = 0;
int *converged_arr = &p_converged[0];
HANDLE_ERROR(cudaMalloc((void**)&d_converged_arr, numP * sizeof(int)));
HANDLE_ERROR(cudaMemcpy(d_converged_arr, converged_arr, numP * sizeof(int), cudaMemcpyHostToDevice));
// Run the function on the device
handleParticleKernel<<<grid_dim, block_dim>>>(d_part_arr, d_link_arr, numP,
d_oriPos_arr, d_oriVel_arr, d_updPos_arr, d_updVel_arr,
d_converged_arr, p_innerLoopIdx, p_dt);
**HANDLE_ERROR(cudaMemcpy(oriPos_arr, d_oriPos_arr, numP * sizeof(Point3D), cudaMemcpyDeviceToHost));**
HANDLE_ERROR(cudaMemcpy(oriVel_arr, d_oriVel_arr, numP * sizeof(Vector3D), cudaMemcpyDeviceToHost));
HANDLE_ERROR(cudaMemcpy(updPos_arr, d_updPos_arr, numP * sizeof(Point3D), cudaMemcpyDeviceToHost));
HANDLE_ERROR(cudaMemcpy(updVel_arr, d_updVel_arr, numP * sizeof(Vector3D), cudaMemcpyDeviceToHost));
HANDLE_ERROR(cudaMemcpy(converged_arr, d_converged_arr, numP * sizeof(int), cudaMemcpyDeviceToHost));
}