Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

BroadcastReceiver для намерения ACTION_MEDIA_BUTTON срабатывает ДВАЖДЫ при каждом нажатии кнопки MediaButton.

У меня есть простое, но, вероятно, плохо структурированное приложение для Android. Он состоит из двух классов Java: MainActivity, расширяющего Activity, и RemoteControlReceiver, расширяющего BroadcastReceiver.

Я выполнил инструкции по следующим двум ссылкам, чтобы настроить приемник Mediabutton: http://android-developers.blogspot.com/2010/06/allowing-applications-to-play-nicer.html http://developer.android.com/training/managing-audio/volume-playback.html

Проблема в том, что всякий раз, когда я нажимаю кнопку мультимедиа (воспроизведение/пауза, следующий, предыдущий) на моем пульте Bluetooth, метод onReceive() для BroadcastReceiver запускается дважды. Или, точнее, весь RemoteControlReceiver инициализируется в объект, запускается метод объекта onReceive(), объект удаляется и повторяется.

Я проверил это, поместив static int mult = 0; в MainActivity. Я увеличивал множитель на 1 при каждом запуске onReceive. И он увеличивается дважды за нажатие кнопки.

Я не уверен, что заставляет его работать дважды. Отправляет ли аппаратное обеспечение двойной сигнал на каждый щелчок, или ОС отправляет несколько намерений кнопок мультимедиа на сигнал, или мой широковещательный приемник работает дважды на каждое намерение?

Мой код MediaButtonReceiver:

public class RemoteControlReceiver extends BroadcastReceiver {

    @Override
    public void onReceive(Context context, Intent intent) {
        if(Intent.ACTION_MEDIA_BUTTON.equals(intent.getAction())){
            KeyEvent Xevent = (KeyEvent) intent.getParcelableExtra(Intent.EXTRA_KEY_EVENT);
            int keyType = Xevent.getKeyCode();



            Intent i = new Intent();
            i.setAction("com.MainActivity.Shakey.MEDIA_BUTTON");
            i.putExtra("keyType", keyType);
            context.sendBroadcast(i);
            Toast.makeText(context, String.valueOf(MainActivity.mult), Toast.LENGTH_SHORT).show();
            MainActivity.mult++;
            abortBroadcast();

        }

    }
}

Фильтр этого приемника регистрируется в манифесте следующим образом:

<application>
 ...
   <receiver android:name=".RemoteControlReceiver">
       <intent-filter>
           <action android:name="android.intent.action.MEDIA_BUTTON"/>
       </intent-filter>
   </receiver>
 ...
</application>

Broadcastreceiver динамически регистрируется в объекте AudioManager в методе onResume() MainActivity. И он не зарегистрирован в onPause(). Как сказано в ссылках, это верный способ получить 1-й приоритет в намерениях media_button. Я знаю, что могу игнорировать каждый четный вызов BroadReceiver, используя статическую переменную. Но я хотел бы знать причину этой проблемы.

PS Кнопки воспроизведения/паузы/предыдущего/следующего прекрасно работают для музыкального проигрывателя Android по умолчанию.


Ответы:


1

На мой взгляд, проблема в том, что OnReceive реагирует на нажатие и отпускание кнопки Bluetooth. Вот почему ваш код запускается 2 раза. Попробуйте сделать что-то вроде этого:

    if (Intent.ACTION_MEDIA_BUTTON.equals(intent.getAction())) {
    KeyEvent Xevent = (KeyEvent)intent.getParcelableExtra(Intent.EXTRA_KEY_EVENT);    
    if ((KeyEvent.KEYCODE_MEDIA_PLAY == Xevent.getKeyCode()) && (Xevent.getAction() == KeyEvent.ACTION_DOWN)) {  //MainActivity.mult++; ...

Или вы можете использовать ACTION_UP, несмотря на то, что вы хотите сделать. Я не уверен, но я надеюсь, что это поможет вам.

14.04.2013
Новые материалы

Кластеризация: более глубокий взгляд
Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

Как написать эффективное резюме
Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..