Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

Организация графического интерфейса Java

Я новичок в графическом интерфейсе пользователя и хотел бы понять, как правильно структурировать свою программу.

Я хочу создать графический интерфейс для модели MVC (все методы управления уже реализованы). Скажем, мне нужно иметь 3 отдельных окна с определенными кнопками, закрывающими одно окно и открывающими другое.

Я думал о трех классах, по одному для каждого окна. Каждое окно будет JFrame. Это разумно? Затем нам нужно добавить слушателей действий. Куда бы они пошли? Я думаю, что должен быть еще один класс с основным методом. У этого класса также могут быть все прослушиватели действий, поскольку этот класс также создает элемент управления и может вызывать методы элемента управления. Это хороший способ сделать это?

Какова бы ни была ваша рекомендация, не могли бы вы представить себе, как это будет выглядеть с точки зрения кода? Я знаю, как собрать компоненты в один кадр и добавить слушателя в этот кадр, чтобы кнопка выполняла какое-то действие. Но я не уверен, как это будет выглядеть с несколькими окнами. Подойдет любой небольшой пример. Спасибо.


  • Думаю, JavaFx будет интересной альтернативой качанию, правда у тебя есть выбор? 06.04.2013
  • Нет, я ограничен качанием для этого. Но я уже немного знаком со свингом, так что это упрощает задачу. 06.04.2013

Ответы:


1

Я предлагаю вам не использовать замену JFrames, поскольку это может очень раздражать пользователя - сколько приложений вы используете в настоящее время, которые последовательно бросают вам кучу окон? Вместо этого рассмотрите возможность разумного использования диалоговых окон там, где это необходимо, например, когда программа должна остановиться до тех пор, пока пользователь не взаимодействует с ней определенным образом, например, войдет в систему, но в основном вы меняете представления (часто JPanels) с помощью с помощью CardLayout. Ваши классы графического интерфейса Swing должны быть ориентированы на создание JPanels, которые лучше обеспечат такую ​​гибкость.

И да, основные отдельные части вашего кода графического интерфейса должны находиться в отдельных классах.

Кроме того, я настоятельно не рекомендую использовать утилиты GUI-builder для создания приложений Swing до тех пор, пока программист не освоит основы Swing.

Простой пример Swing MVC можно найти здесь: using-a-jfilechooser-with-swing-gui-classes-and-listeners

06.04.2013

2

Обратите внимание, что каждый JFrame получает свою собственную запись на панели задач (я думаю). Рассмотрите JDialog, если вы хотите избежать этого и / или вам нужны модальные окна.

Один из способов организовать действия, которые используются в нескольких местах, - это создать одноэлементный хэш (как его собственный класс или класс контекста) для их хранения. Используйте для этого класс Action вместо ActionListener - передайте его конструктору JButton.

Ваша программа может выглядеть так:

  1. создать ShowViewFooAction и добавить в ActionHash
  2. создать ShowViewBarAction и добавить в ActionHash
  3. создать ShowViewBazAction и добавить в ActionHash
  4. create ViewFoo
    1. create ShowViewBarButton with ShowViewBarAction from ActionHash
    2. создать ShowViewBazAction с ShowViewBazAction из ActionHash
  5. создать ViewBar ...
  6. создать ViewBaz ...

Что касается общей структуры кода Swing, ознакомьтесь с JGoodies Binding. У них есть учебник / образец кода в версии 1.5.0 (это старая, но все же хороший пример ).

26.04.2013
Новые материалы

Кластеризация: более глубокий взгляд
Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

Как написать эффективное резюме
Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..