Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

Three.LinePieces из разных материалов (цветов)?

Я пытался нарисовать плотный граф с более чем 10 тысячами ребер, используя three.js.

LinePieces использовался для повышения производительности, но я не мог понять, как указать разные цвета для каждого края (Line), поскольку для создания объекта Line можно было использовать только один «материал».

Вот часть кода:

function drawEdges() {
    edgeGeometry = new THREE.Geometry();
    edgeMaterial = new THREE.LineBasicMaterial({ opacity: 0.1 });
        foreach source-target node pair:
            edgeGeometry.vertices.push(new THREE.Vector3(source.x, source.y));
            edgeGeometry.vertices.push(new THREE.Vector3(target.x, target.y));
    }
    var edges = new THREE.Line(edgeGeometry, edgeMaterial, THREE.LinePieces);
    scene.add(edges);
}

У меня вопрос: можно ли использовать разные материалы при использовании THREE.LinePieces? Любая подсказка приветствуется.

Заранее спасибо.


Ответы:


1

Если вы используете WebGLRenderer, вы можете.

В вашей геометрии вам нужно указать geometry.colors, массив из THREE.Color(), длина которого равна количеству вершин.

Затем вы указываете свой материал и сетку следующим образом:

var material = new THREE.LineBasicMaterial( {
    color: 0xffffff,
    vertexColors: THREE.VertexColors
} );

var mesh = new THREE.Line( geometry, material, THREE.LinePieces );

Пример: http://mrdoob.github.com/three.js/examples/webgl_lines_colors.html

три.js р.57

17.03.2013
  • Спасибо за подсказку, @WestLangley. Я использовал CanvasRenderer, поскольку он обеспечивает лучший результат рендеринга линий. Думаю, мне лучше переключиться на WebGLRenderer. 18.03.2013
  • Новые материалы

    Кластеризация: более глубокий взгляд
    Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

    Как написать эффективное резюме
    Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

    Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
    Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

    Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
    Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

    Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
    Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

    Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
    В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

    Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
    В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..