Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

Объект против внешнего объекта в XCode Interface Builder

В чем разница между объектом и внешним объектом в IB?
Когда я должен использовать каждый из них?


Ответы:


1

Добавление к другому ответу: вы можете использовать «Внешний объект» для доступа к общему объекту через несколько xib. Можно было бы сделать это и другими способами, но это было бы удобно.

Например, если у вас есть «большое» действие, которое необходимо выполнить для нажатия кнопки на нескольких xib, и если у вас много таких действий (и, кроме того, если это те же данные, над которыми вы выполняете это действие), вместо вызова addTarget:action... вы может создать прокси-объект этого класса и подключить его к кнопкам.

Вы можете подключить прокси-объект к вашему xib, используя следующий код:

 id *proxy = <someObject>; //The object you want to wire up
//In the below line of code use the same key as the identifier you give for the proxy object in the Interface Builder
 UINib *nib = [UINib nibWithNibName:@"ViewController" bundle:Nil];
NSDictionary *dict = [NSDictionary dictionaryWithObjectsAndKeys:proxyObject,@"proxy", nil];
NSDictionary *dict2 = [NSDictionary dictionaryWithObjectsAndKeys:dict,UINibExternalObjects, nil];
NSArray  *nibArray = [nib instantiateWithOwner:self options:dict2];
self.view = [nibArray objectAtIndex:0];
18.03.2013

2

Объект — это то, что фактически встроено в перо.

Внешний объект - это тот, который код, загружающий перо, обещает предоставить во время загрузки (я полагаю, через словарь, который сопоставляет ключи с внешними объектами).

Большинство людей никогда не используют никаких внешних объектов, кроме владельца файла (который уже предоставлен вам). Вы почти наверняка просто хотите Objects.

28.02.2013
  • Не могли бы вы привести пример, когда я буду использовать каждый? (Просто идея, а не код). Спасибо. 28.02.2013
  • @RCB: почти все в пере является своего рода объектом. Вы бы использовали буквальный объект, если хотите встроить объект класса, который IB не знает в вашем перо. Вы бы сделали это, отредактировав значение класса для вашего нового объекта. Использование объекта напрямую не очень распространено. Что касается внешнего объекта, вам, вероятно, никогда не понадобится это делать. 28.02.2013
  • Новые материалы

    Кластеризация: более глубокий взгляд
    Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

    Как написать эффективное резюме
    Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

    Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
    Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

    Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
    Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

    Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
    Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

    Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
    В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

    Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
    В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..