Я пытаюсь написать кодовую базу с принудительным управлением или силовым атласом для графического приложения, которое я создаю для себя. Вот пример того, что я пытаюсь сделать: http://sawamuland.com/flash/graph.html
Мне удалось найти некоторый псевдокод для выполнения того, что я хотел бы в статье Wiki Force-atlas. Я преобразовал это в код ActionScript 3.0, так как это приложение Flash. Вот мой источник:
var timestep:int = 0;
var damping:int = 0;
var total_kinetic_engery:int = 0;
for (var node in list) {
var net_force:int = 0;
for (var other_node in list) {
net_force += coulombRepulsion(node, other_node, nodeList);
}
for (var spring in list[node].relations) {
net_force += hookeAttraction(node, spring, nodeList);
}
list[node].velocity += (timestep * net_force) * damping;
list[node].position += timestep * list[node].velocity;
total_kinetic_engery += list[node].mass * (list[node].velocity) ^ 2;
}
Теперь проблема заключается в поиске псевдокода или функции для выполнения кода кулоновского отталкивания и притяжения Хука. Я не совсем уверен, как это сделать.
Кто-нибудь знает хорошую ссылку, на которую я могу посмотреть... понять и быстро реализовать?
Лучший.