Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

three.js получает переднюю грань куба

В настоящее время я играю с этим примером здесь: http://mrdoob.github.com/three.js/examples/canvas_geometry_cube.html

и мне интересно, можно ли узнать, какая сторона куба в настоящее время является передней стороной, что означает: Сторона, указывающая на камеру. До сих пор я понятия не имею, как это выяснить.

Любая помощь приветствуется. Майкл


  • получить вектор от центра куба к камере, а затем выяснить, с какой гранью куба этот вектор пересекается. 11.02.2013
  • Было бы неплохо, если бы вы могли быть немного более конкретным. 11.02.2013
  • Он не может быть более конкретным, если это не код, который вы ищете. Я собирался предложить то же самое. 11.02.2013
  • Поскольку я все еще новичок в three.js, я практически не представляю, как, например, получить вектор из центра куба в камеру. Я также понятия не имею, как обнаружить пересечение лица и вектора. Именно это я и имел в виду, говоря более конкретно. Но по крайней мере у меня есть намек. Так что все равно спасибо. 11.02.2013
  • Я настроил скрипт, чтобы показать текущее состояние моей борьбы: jsfiddle.net/mikel/an86j/4 Было бы неплохо, если бы кто-нибудь мог посмотреть, почему у меня до сих пор нет пересечений. Большое спасибо, Майкл 12.02.2013
  • Я почистил свою скрипку: jsfiddle.net/mikel/an86j/17 13.02.2013

Ответы:


1

Вот пример кода, который может вам помочь, который ищет пересечение между мышью и сценой:

http://stemkoski.github.com/Three.js/Mouse-Tooltip.html

Ваша версия кода будет намного проще, чем эта; например, чтобы запустить Raycaster от камеры и в направлении центра куба, попробуйте:

var ray = new THREE.Raycaster( camera.position, cube.position.clone().sub( camera.position ).normalize() );

Затем, чтобы получить объекты, которые пересекаются, например:

var intersects = ray.intersectObjects( scene.children );

Надеюсь, это поможет вам начать!

18.03.2013
Новые материалы

Кластеризация: более глубокий взгляд
Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

Как написать эффективное резюме
Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..