Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

Javascript/HTML5 Game dev — реализация простого прыжка. Работает с первого раза, не после

Это работает как заклинание при первом срабатывании. Но после этого он просто увеличивает playerYPos на 8 всякий раз, когда он срабатывает. Я пробовал все, что мог придумать, но не могу понять, почему.

var playerYPos = 188;
var playerJumpSpeed = 8;
var playerJumpVelocity = playerJumpSpeed;

function jump(){
    playerYPos -= playerJumpVelocity;

    //Hits top
    if(playerYPos < 40){
        playerJumpVelocity = -playerJumpSpeed;
    }
    if(playerYPos >= 188){
        keyW = false;
    }
}

Любая помощь приветствуется!


  • Где остальная часть кода? Как вы вызываете прыжок? 11.02.2013

Ответы:


1

Это потому, что переменная playerJumpVelocity не сбрасывается при следующем вызове функции? То есть:

function jump()
{
    var playerJumpVelocity = playerJumpSpeed;
    playerYPos -= playerJumpVelocity;

    //Hits top
    if(playerYPos < 40){
        playerJumpVelocity = -playerJumpSpeed;
    }
    if(playerYPos >= 188){
        keyW = false;
    }
}
11.02.2013
Новые материалы

Кластеризация: более глубокий взгляд
Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

Как написать эффективное резюме
Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..