Я хочу, чтобы моя камера двигалась за моделью, когда она вращается, как в игре с перспективой от третьего лица — чтобы она всегда «смотрела» на заднюю часть модели. У меня есть фреймворк, поэтому синтаксис может немного отличаться от обычного opengl. Я использую стандартную камеру
Mat4 mv = MatrixMath.lookAt(this.eyeX,this.eyeY,this.eyeZ,this.at,this.up);
и повернуть камеру я пробовал
this.mouseRotation += 20.0f;
this.eyeX = (float) Math.sin(this.mouseRotation / 180.0f * 3.14f) * 2.0f;
this.eyeZ = (float) Math.cos(this.mouseRotation / 180.0f * 3.14f) * 2.0f;
mouseRotation - это угол, под которым расположена модель, поэтому очевидно, что камера также должна быть перемещена в положение, расположенное на 20 градусов дальше по «кругу». Но вместо этого объект вращается вокруг себя, а камера совершает круговое движение, но не вокруг модели, а рядом с ней, продолжая смотреть в ту же точку.
Любые идеи, как заставить это работать?