Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

Как программно изменить источник изображения с неоднозначным именем?

Как вы говорите или добиваетесь container.child.source = image.png?

У меня есть карта шестиугольника, построенная с указанием ширины и высоты. Я рисую каркас и размещаю базовое изображение для каждого шестиугольника на холсте. Затем холст слушает щелчок мыши. Затем я запускаю вычисление, чтобы определить, к какому гексу ближе всего был щелчок мышью. Мое намерение состоит в том, чтобы изменить источник изображения, на которое нажал пользователь.

Я знаю, что mapSlate.getChildByName(mapProperties[closestHex]['baseName']) - это предполагаемый шестнадцатеричный код, но я не могу понять, что делать с .source, поскольку Flex не знает, что выбранный объект является изображением.

20.09.2009

Ответы:


1

Если вы уверены, что mapSlate.getChildByName(mapProperties[closestHex]['baseName']) является предполагаемым гексом и что на самом деле это Image, не можете ли вы преобразовать его в Image и изменить источник, например:

Image(mapSlate.getChildByName(
    mapProperties[closestHex]['baseName'])).source = "image.png";

or

(mapSlate.getChildByName(
    mapProperties[closestHex]['baseName']) as Image).source = "image.png";
21.09.2009
  • Потрясающий. Это именно то, что мне было нужно. Я не знал синтаксиса, как классифицировать его как изображение. В качестве обходного пути я удалял изображение, создавал новое и размещал его. Это работало, но было медленно. Этот способ намного быстрее. Спасибо. 21.09.2009
  • Новые материалы

    Кластеризация: более глубокий взгляд
    Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

    Как написать эффективное резюме
    Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

    Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
    Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

    Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
    Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

    Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
    Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

    Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
    В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

    Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
    В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..