Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

Как заставить кнопку emacs ссылки работать при щелчке мыши в другом буфере?

Я использую GNU Emacs-24. Я делаю кнопку так:

(defun go-click (button)
  (print (button-get button 'point))
  (let ((win (get-buffer-window (button-get button 'buffer))))
    (if win
        (progn
          (select-window win)
          (goto-char (button-get button 'point)))
      (message "open a window with the location"))))

(let ((p (point)) (buf (current-buffer)))
  (with-current-buffer (get-buffer "yyy")
    (insert-button "go" 'action #'go-click
                   'follow-link t
                   'point p
                   'buffer buf)))

У меня есть этот код в буфере *scratch* в окне onw и в другом окне с буфером yyy. Я eval-current-buffer пока точка находится, скажем, в позиции #'go-click. И появится кнопка go в формате yyy.

Если я сейчас нажму на кнопку, она напечатает число, как и ожидалось, активирует *scratch*, как и предполагалось, но не переместит точку в положение #'go-click.

Но если я помещаю точку на кнопку go с помощью клавиш курсора и нажимаю Enter, она работает так, как ожидалось (перемещает точку в позицию #'go-click, независимо от того, где я ее оставил в *скрести* ранее).

Как заставить его работать как для ввода с клавиатуры, так и для сценария мыши?

24.01.2013

Ответы:


1

Вот небольшой патч:

(defun go-click (button)
  (print (button-get button 'point))
  (let ((win (get-buffer-window (button-get button 'buffer)))
        (cur-win (get-buffer-window (current-buffer))))
    (select-window cur-win)
    (if win
        (progn
          (select-window win)
          (goto-char (button-get button 'point)))
      (message "open a window with the location"))))
24.01.2013
  • Я предполагаю, что в сценарии щелчка мышью point находится в буфере *scratch* и после всех манипуляций emacs просто восстанавливает точку. Я использую debug-on-entry для функции goto-char, чтобы прояснить поведение. 24.01.2013
  • Новые материалы

    Кластеризация: более глубокий взгляд
    Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

    Как написать эффективное резюме
    Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

    Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
    Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

    Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
    Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

    Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
    Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

    Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
    В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

    Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
    В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..