JNI, который является единственным способом запуска собственного кода в java, может использоваться для загрузки специально сгенерированной общей библиотеки (.dll в Windows, .so в Linux/Android) и вызова собственной функции, объявленной в этой библиотеке. Если вы хотите написать свой бэкэнд на c, вам придется создать разделяемую библиотеку на c с некоторой функцией для запуска вашего кода, скажем:
void init(void)
{
...
}
а затем еще одна функция, которая выглядит примерно так:
void setWindowHandle(void* handle)
{
...
}
затем вы можете вызвать первую функцию, чтобы запустить свой код c из java, и передать дескриптор вашего кода c из java, используя вторую функцию.
Помимо JNI, который требует импорта определенных автоматически сгенерированных файлов заголовков и требует, чтобы вы переключались между типами java, я настоятельно рекомендую использовать JNA для ссылки на эту общую библиотеку. JNA — это API-интерфейс JNI, который обрабатывает преобразование типов и не требует включения какого-либо кода среды Java в ваш файл c.
И наконец, для простоты и совместимости вашего кода я бы рекомендовал писать код интерфейса opengl на java, используя JOGL.(привязка opengl для стандартного java) или привязка java opengl, предоставляемая как часть Android API, если этот код предназначен для устройства Android. Вы можете подумать, что c намного быстрее и его следует использовать, но что касается взаимодействия с opengl, то единственный действительно ресурсоемкий код выполняется графической картой, и весь код интерфейса opengl должен сделать, это сказать ей, что рисовать.
15.01.2013