Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

Ссылка перед ошибкой назначения

Возможный дубликат:
ссылка перед ошибкой присваивания в python< /а>


Итак, я начал немного изучать Python и уже столкнулся со своей первой ошибкой.
Когда я пытаюсь увеличить «догадки» (я хочу иметь возможность отображать сколько догадок было принято) в операторе else я получаю ссылку перед ошибкой присваивания, которую я не понимаю, так как я присвоил «догадкам» значение перед запуском функции.

Вот мой код -

import random

def guessFunc():
    guess = input("Guess a number between 1 and 10: \n")
    guess = int(guess)

    if guess == num:
        print("Congratulations, you got it right")

    else:
        guesses += 1 
        guessFunc()


num = random.randint(1,10)
guesses = 1
guessFunc()

Меня больше смущает тот факт, что если я поставлю

print(guesses)

в начало моей функции он напечатает значение, которое я присвоил «догадкам». Я действительно просто не понимаю, как функция может видеть значение и может его распечатать, но не может его изменить.

Если бы кто-нибудь мог объяснить мне, почему это происходит, я был бы очень признателен, я предполагаю, что это локальная/глобальная вещь, но я действительно не уверен.


Ответы:


1

Область видимости Python позволяет значениям из внешних областей попадать в область для чтения. Таким образом, вы можете получить доступ к глобальной функции и использовать ее, как описано в операторе print().

Однако, когда вы хотите присвоить, вам нужно использовать оператор global, чтобы сообщить Python, что вы хотите присвоить глобальное, а не локальное значение, а это означает, что если вы сделаете global guesses перед попыткой присвоить ему, это сработает. Поскольку вы этого не сделаете здесь, он увидит назначение и, следовательно, предположит, что вы хотите создать локальную переменную, но поскольку вы делаете +=, ему нужно существующее значение новой локальной переменной, которая, конечно, не существует, вызывая ошибка.

Обратите внимание, что глобальные переменные в целом считаются плохой практикой, и их лучше избегать, поскольку они очень затрудняют понимание того, что будет делать функция. Гораздо лучше заставить функцию возвращать значение и работать с ним.

Лучший способ сделать то, что вы хотите, было бы примерно так:

import random

def guessFunc():
    guesses = 0
    while guess != num:
        guess = input("Guess a number between 1 and 10: \n")
        guess = int(guess)
        guesses += 1 
    print("Congratulations, you got it right")
    return guesses

num = random.randint(1,10)
guesses = guessFunc()

Во-первых, мы используем цикл while для повторения действия, поскольку рекурсия не оптимизирована в Python, затем мы возвращаем количество выполненных догадок из функции и присваиваем его guesses, а не используем глобальные переменные.

10.12.2012
  • Большое спасибо, это действительно прояснило для меня вещи. Благодарю вас за то, что вы нашли время, чтобы ответить на то, что сейчас кажется довольно глупым вопросом. 10.12.2012

  • 2

    Использование guesses в функции относится к локальной переменной с таким именем. А так как вы не присвоили такой локальной переменной, то программа выйдет из строя, когда вы попытаетесь прочитать из нее.

    Вам нужно сообщить интерпретатору, что вы хотите сослаться на глобальную переменную.

    def guessFunc():
        global guesses
        guess = input("Guess a number between 1 and 10: \n")
        guess = int(guess)
    
        if guess == num:
            print("Congratulations, you got it right")
    
        else:
            guesses += 1 
            guessFunc()
    
    10.12.2012
    Новые материалы

    Кластеризация: более глубокий взгляд
    Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

    Как написать эффективное резюме
    Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

    Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
    Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

    Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
    Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

    Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
    Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

    Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
    В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

    Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
    В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..