Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

Случайные числа в апплете, отображаемые во время выполнения, обновляют каждый кадр или перерисовываются фоновыми изображениями.

Изменить: использует awt...

Я пытаюсь отобразить случайные числа в математической игре на основе апплета и столкнулся с проблемой. В зависимости от того, где я вызываю метод, происходит одно из двух:

  • Числа генерируются и отображаются правильно, без автоматического обновления каждого кадра, но обрисовываются фоном и иллюстрацией в каждом кадре по мере их обновления во время выполнения, или...
  • Число, отображаемое на экране, появляется над элементами фона, но перерисовывается заново в каждом кадре.

Быстрая иллюстрация:

private int setNumberOne() {

    return rand.nextInt(11) + 2;
}

private int setNumberTwo() {

    return rand.nextInt(11) + 2;
}

private int setAnswer() {

    return setNumberTwo() * setNumberOne();
}

private void displayOutput() {

    Graphics2D g2d = graphics();

    int one = setNumberOne();
    int ans = setAnswer();

    setNumberTwo();

    g2d.setColor(Color.WHITE);
    g2d.drawString(one + " x ? = " + ans, 480, 480);
}

Вызов этой функции в методе инициализации отображает статический вопрос, который я могу обновить в другом месте при возникновении определенных триггеров, однако все остальное отображается поверх него событием обновления, делая его невидимым. Единственный способ, которым мне удалось увидеть, как это работает, — это удалить другие изображения из игры для тестирования.

Есть ли способ установить «приоритет» элементов графического интерфейса в апплете?

В настоящее время я пытаюсь включить метод displayOutput() в свой собственный поток, но у меня нет такого опыта работы с Java, и его очень сложно решить.

Я также пытался не допускать обновления фона во время выполнения, но в результате движущиеся игровые объекты оставляли следы по всему экрану.

Что мне не хватает? Если у кого-то есть какие-либо предложения относительно того, как это можно правильно реализовать, я был бы рад их услышать.

update: "... нарисуйте [...] метод paint(...) компонента, если AWT, и используйте объект Graphics, переданный JVM" -

Решено, Спасибо!


Ответы:


1

Не используйте getGraphics() для графического компонента, так как это вернет непостоянный объект, который будет перерисован при следующей перерисовке. Вместо этого нарисуйте метод paintComponent(...) JComponent, если это приложение Swing (вы не говорите), или метод paint(...) компонента, если AWT, и используйте объект Graphics, переданный JVM. В основном читайте учебники о том, как рисовать с помощью Java, поскольку там это хорошо объяснено.

01.12.2012
  • @Solace: апплеты также должны использовать начальные потоки правильно. Также рассмотрите гибридный апплет/приложение. 01.12.2012
  • Ах недосмотр с моей стороны извините; его АВТ. Поищу еще уроки. 01.12.2012
  • @Solace Это 3-е тысячелетие. Время начать использовать Swing. 01.12.2012
  • Как только этот проект будет закончен, я рассмотрю этот совет. Я начал с Java вслепую в сентябре, поэтому играл на слух. Я нигде не могу найти эти учебники на воздушной подушке - это ссылка на конкретный сайт? 01.12.2012
  • @Solace: посмотрите здесь: Рисование в AWT и Swing 01.12.2012
  • Новые материалы

    Кластеризация: более глубокий взгляд
    Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

    Как написать эффективное резюме
    Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

    Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
    Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

    Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
    Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

    Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
    Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

    Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
    В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

    Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
    В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..