Мне не повезло в поиске решения на фурумах, которое я не могу найти. Мне нужно выяснить, как сделать возможным управление классическим персонажем от первого лица с помощью кнопок графического интерфейса (стрелки) вместо случайного стиля WASD.
Контроллер персонажа от первого лица, управляемый кнопками графического интерфейса
28.11.2012
- Тег единства предназначен для Microsoft Unity. Пожалуйста, не злоупотребляйте им. 31.12.2012
Ответы:
1
Если вы имеете в виду клавиши со стрелками на клавиатуре, то по умолчанию они работают с контроллером Unity FPS в пакете «Character Controller».
Если вы еще не используете этот пакет, вы можете импортировать его, выбрав Assets -> Import package -> Character Controller.
Если вы имеете в виду кнопки графического интерфейса, такие как элементы управления на экране, я настоятельно рекомендую вам этого не делать. Потому что, чтобы нажать на любую из этих кнопок, вам нужно переместить мышь в это положение, и тогда вы не можете контролировать, в каком направлении движется контроллер FPS.
31.12.2012
Новые материалы
Кластеризация: более глубокий взгляд
Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..
Как написать эффективное резюме
Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально
Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..
Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
Введение
Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..
Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования
Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..
Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv)
Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..
Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..
Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..