Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

Контроллер персонажа от первого лица, управляемый кнопками графического интерфейса

Мне не повезло в поиске решения на фурумах, которое я не могу найти. Мне нужно выяснить, как сделать возможным управление классическим персонажем от первого лица с помощью кнопок графического интерфейса (стрелки) вместо случайного стиля WASD.


  • Тег единства предназначен для Microsoft Unity. Пожалуйста, не злоупотребляйте им. 31.12.2012

Ответы:


1

Если вы имеете в виду клавиши со стрелками на клавиатуре, то по умолчанию они работают с контроллером Unity FPS в пакете «Character Controller».

Если вы еще не используете этот пакет, вы можете импортировать его, выбрав Assets -> Import package -> Character Controller.

Если вы имеете в виду кнопки графического интерфейса, такие как элементы управления на экране, я настоятельно рекомендую вам этого не делать. Потому что, чтобы нажать на любую из этих кнопок, вам нужно переместить мышь в это положение, и тогда вы не можете контролировать, в каком направлении движется контроллер FPS.

31.12.2012
Новые материалы

Кластеризация: более глубокий взгляд
Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

Как написать эффективное резюме
Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..