Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

Получить вращение/направление движущегося объекта в as3

Я создал небольшую простую игру, которая запускает объекты под определенным углом и силой, чтобы попытаться грубо рассчитать и сбить вещи. Механика похожа на злых птиц и подобные игры.

Есть отрицательная сила, которая работает против X (трение и случайный ветер), и гравитация, которая работает против моего Y.

Итак, это работает нормально, но я бы хотел, чтобы мой снаряд (объект, который я бросаю), всегда указывал в направлении, в котором он движется. Я не совсем уверен, какую формулу я могу использовать для этого.

Кто-нибудь может помочь, пожалуйста? Спасибо


Ответы:


1

Я сделал что-то подобное с углом вектора (стрелки), используя простую тригонометрию.
arrowEnd и arrowStart — это просто дочерние фрагменты ролика, которые я графически поместил внутрь самого объекта.

        public function getAngle():Number
    {
        var end=arrowEnd.getEndPoint();
        var start=arrowStart.getStartPoint();
        var angle = Math.atan((end.y - start.y) / (end.x - start.x));
        var angleInDegrees = angle * 180/Math.PI;
        return(angleInDegrees);

    }
27.10.2012
  • Спасибо за ответ, он почти работает, но не совсем указывает направление своего движения ... Может быть, я что-то упустил? 28.10.2012
  • Хорошо, у меня все заработало, я адаптировал ваш пример к своему коду, и все в порядке. Спасибо! 28.10.2012
  • Новые материалы

    Кластеризация: более глубокий взгляд
    Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

    Как написать эффективное резюме
    Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

    Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
    Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

    Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
    Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

    Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
    Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

    Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
    В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

    Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
    В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..