Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

Qt C++ — выравнивание QProgressBar внутри QSplashScreen

Я помещаю QProgressBar внутрь QSplashScreen путем создания подкласса QSplashScreen. Он переопределяет метод drawContents().

Я думал, что правильно настроил геометрию, но она отображается как в верхней, так и в нижней части экрана. Я не знаю почему. Возможно, есть другой способ выровнять его. Цифры правильные, так как изображение имеет размер 380x284, поэтому индикатор выполнения высотой 19 должен быть на 265 пикселей ниже.

Извините за дерьмовое изображение, заставка не показывалась с кнопкой печати экрана. На данный момент это просто 1-цветная белая заставка, но, как вы можете видеть, полоса прогресса сверху и снизу (они оба одного цвета, это освещение от камеры).

http://i.imgur.com/p1LoJ.jpg

Другой проблемой будет метод showMessage() QSplashScreen. Я хочу, чтобы сообщение отображалось над индикатором выполнения, выровненным по правому краю... если у кого-нибудь есть идеи, как это сделать.

заставка.cpp

#include "splashscreen.h"

SplashScreen::SplashScreen(QApplication *app, QWidget *parent) :
    QSplashScreen(parent)
{
    this->app = app;

    this->setPixmap(QPixmap(":/images/splashscreen.png"));
    this->setCursor(Qt::BusyCursor);

    // if I dont make it a child, it *only* renders at the top
    progress = new QProgressBar(this); 
    progress->setGeometry(0, 265, 380, 19); // puts it at bottom
    progress->setAlignment(Qt::AlignHCenter | Qt::AlignVCenter);
    progress->setValue(0);
    progress->setMaximum(100);
    progress->setEnabled(true);

    this->showMessage("Hello", Qt::AlignBottom);

    connect(progress, SIGNAL(valueChanged(int)), this, SLOT(progressBarUpdated(int)));
}

void SplashScreen::drawContents(QPainter *painter)
{
    QSplashScreen::drawContents(painter);
    this->progress->render(painter);
}

void SplashScreen::progressBarUpdated(int value)
{
    this->repaint();
    this->app->processEvents();
}

заставка.h

#ifndef SPLASHSCREEN_H
#define SPLASHSCREEN_H

#include <QSplashScreen>
#include <QProgressBar>
#include <QApplication>

class SplashScreen : public QSplashScreen
{
    Q_OBJECT
public:
    explicit SplashScreen(QApplication *app, QWidget *parent = 0);
    QProgressBar *progress;
    QWidget *spacer;
    QApplication *app;

public slots:
    void progressBarUpdated(int value);

protected:
    void drawContents(QPainter *painter);

};

#endif // SPLASHSCREEN_H

main.cpp

#include <QtGui/QApplication>
#include <time.h>

#include "splashscreen.h"
#include "mainwindow.h"

int main(int argc, char *argv[])
{
    srand(time(0));
    QApplication a(argc, argv);

    SplashScreen *splash = new SplashScreen(&a);
    splash->show();

    // snip.. loading a ton of stuff into memory at startup 
    // if you're testing this you might have to sleep/timer here iono

    MainWindow w;
    splash->finish(&w);
    w.show();

    return app.exec();
}
02.10.2012

Ответы:


1

Вы можете рисовать прогресс напрямую, без создания QProgressBar. Например:

sp.h:

#ifndef SPLASHSCREEN_H
#define SPLASHSCREEN_H

#include <QSplashScreen>
#include <QApplication>

class SplashScreen : public QSplashScreen
{
    Q_OBJECT
public:
    explicit SplashScreen(QApplication *app, QWidget *parent = 0);
    int m_progress;
    QApplication *app;

public slots:
    void setProgress(int value)
    {
      m_progress = value;
      if (m_progress > 100)
        m_progress = 100;
      if (m_progress < 0)
        m_progress = 0;
      update();
    }

protected:
    void drawContents(QPainter *painter);

};

#endif // SPLASHSCREEN_H

sp.cpp

#include "sp.h"

SplashScreen::SplashScreen(QApplication *aApp, QWidget *parent) :
    QSplashScreen(parent), app(aApp), m_progress(0)

{
    this->setPixmap(QPixmap(":/images/splashscreen.png"));
    this->setCursor(Qt::BusyCursor);

    this->showMessage("Hello", Qt::AlignBottom);
}

void SplashScreen::drawContents(QPainter *painter)
{
  QSplashScreen::drawContents(painter);

  // Set style for progressbar...
  QStyleOptionProgressBarV2 pbstyle;
  pbstyle.initFrom(this);
  pbstyle.state = QStyle::State_Enabled;
  pbstyle.textVisible = false;
  pbstyle.minimum = 0;
  pbstyle.maximum = 100;
  pbstyle.progress = m_progress;
  pbstyle.invertedAppearance = false;
  pbstyle.rect = QRect(0, 265, 380, 19); // Where is it.

  // Draw it...
  style()->drawControl(QStyle::CE_ProgressBar, &pbstyle, painter, this);
}

Может быть, это поможет вам.

02.10.2012
  • Любая реализация python? 06.04.2021
  • Новые материалы

    Кластеризация: более глубокий взгляд
    Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

    Как написать эффективное резюме
    Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

    Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
    Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

    Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
    Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

    Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
    Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

    Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
    В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

    Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
    В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..