надеюсь, кто-нибудь может мне здесь помочь.
Мы используем Tridon CMS для управления веб-сайтом, размещенным на jBoss и Apache.
Мы используем SDL Tridion 5.3 уже 5 лет, и внезапно мы столкнулись с ошибкой в базе данных Oracle, стоящей за ним. Большая часть нашего контента обслуживается как обычные страницы jsp из файловой системы, но у нас есть некоторые компоненты, которые обслуживаются через вызов Tridion Java API, который возвращает фрагмент html из базы данных Oracle.
Недавно мы заметили, что некоторые из этих html фрагменты не обслуживались, и при проверке файлов журнала сервера мы обнаружили, что генерируется ошибка Oracle ORA-01000: превышено максимальное количество открытых курсоров.
Максимальное количество курсоров было установлено на 300, поэтому мы увеличили его до 350, чтобы посмотреть, помогает ли это, но это не помогло.
Наблюдая за активными сеансами Oracle, мы могли видеть, что количество сеансов достигло максимальных значений курсоров, поэтому мы перезапустили сервер приложений. Похоже, это помогло, но только временно. Количество сеансов, достигающих максимального порога курсоров, снова постепенно увеличивается. Вчера днем, вскоре после перезапуска, было около 30 сеансов с макс курсорами, сегодня утром 150.
Очевидно, что в последнее время что-то изменилось, чтобы вызвать это, но мы не знаем, что именно. База данных Oracle - это не то, к чему у нас обычно есть доступ, и, конечно же, не то, что мы вносим напрямую - все повседневные операции с базой данных выполняются через Tridion API. Мы не сделали ничего необычного в том, что касается разработки и публикации Tridion, так что ничего особенного в том, что мы делали там последние несколько лет. Объемы трафика на наш веб-сайт в настоящее время относительно низки (и были значительно выше в прошлом), поэтому мы почти уверены, что здесь нет проблем.
Одна вещь, которую мне только что сказали, может быть, а может и нет - незадолго до того, как возникла проблема, мы отказались от одного из наших внутренних брандмауэров, но мы не можем придумать, как это могло вызвать проблему, которую мы наблюдаем. Кроме переключения брандмауэра, мы не можем найти никаких других изменений в связи между сервером приложений и базой данных.
Есть ли у кого-нибудь предложения, где мы можем искать здесь решение? Мы только что открыли заявку на поддержку SDL, но на данный момент они так же сбиты с толку, как и мы.
Спасибо.