Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

Как преобразовать мировые координаты в координаты объекта в OpenGL ES для Android?

в OpenGL ES 1 у меня есть кубик Рубика, состоящий из 27 кубиков меньшего размера. я хочу вращение, которое приводит к тому, что конкретный маленький куб становится точно перед точкой обзора. поэтому мне нужно два вектора. один - это вектор, который исходит от начала объекта к этому конкретному кубу. а другой - вектор, идущий от начала координат к точке обзора. затем их перекрестное произведение дает мне ось вращения, а скалярное произведение дает мне угол.

но я не могу преобразовать (0,0,1) - вектор, который исходит из источника в точку обзора в мировых координатах - в координаты объекта.

Как я могу это сделать? как я могу преобразовать «мировые координаты в координаты объекта»?

10.07.2012

  • Это ES 1.x или 2.0? В конечном итоге ответ будет связан с тем, как вы указываете преобразование в OpenGL, и вы будете использовать совершенно разные маршруты в зависимости от API. 11.07.2012

Ответы:


1

Легче вращать камеру, чем вращать объект перед неподвижной камерой. Вы можете сделать то, о чем просили, поместив камеру в начало (центр) рубинового куба, задав ей направление, противоположное маленькому кубу, а затем переместив z назад.

Я знаю, что это не отвечает на вопрос в заголовке, но я думаю, что это более простое решение. (Что касается вашего вопроса, я сохраняю координаты мира и объекта одинаковыми и устанавливаю масштаб объекта по мере необходимости при рендеринге).

10.07.2012
Новые материалы

Кластеризация: более глубокий взгляд
Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

Как написать эффективное резюме
Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..