Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

SDL_SetVideoMode против SDL_CreateRGBSurface

Должен быть простой вопрос для экспертов SDL. Я запутался в следующих двух, казалось бы, эквивалентных функциях и задаюсь вопросом, когда использовать какие

SDL_Surface * SDL_SetVideoMode (int width, int height, int bpp, Uint32 flags);
SDL_Surface * SDL_CreateRGBSurface (Uint32 flags,
        int width, int height, int depth,
        Uint32 Rmask, Uint32 Gmask, Uint32 Bmask, Uint32 Amask);

В чем принципиальная разница между двумя вышеперечисленными?

здесь упоминается, что SDL_CreateRGBSurface должен вызываться после SDL_SetVideoMode. Почему это так?

28.06.2012

Ответы:


1

SDL_SetVideoMode создает окно. Эта поверхность будет видна на экране.

SDL_CreateRGBSurface создает закадровое изображение. SDL_CreateRGBSurface используется, например, при загрузке изображений с диска. Чтобы увидеть их, вам нужно вывести их на экран.

28.06.2012
  • Только что заметил, что вы ответили на него первым. Спасибо 29.06.2012
  • @Saptarshi, вы должны принять самый полезный ответ, а не первый. 29.06.2012

  • 2

    Это совершенно разные функции.

    SDL_SetVideoMode создает видеоповерхность (также известную как экран приложения) и показывает ее пользователю.

    SDL_CreateRGBSurface создает пустую поверхность.

    После вызова SDL_SetVideoMode, в случае успеха, пользователю будет показан экран, и у вас будет (возвращено функцией или вызовом SDL_GetVideoSurface) поверхность видео, поверхность экрана.

    SDL_CreateRGBSurface просто создает пустую поверхность, с которой вы можете играть.

    Некоторым примером использования может быть: ваше приложение запускается, и вы инициализируете видео, затем вы создаете пустую поверхность и каким-то образом манипулируете ею, и, наконец, вы переносите ее на видеоповерхность, и пользователь увидит поверхность, с которой вы манипулировали (не забудьте перевернуть поверхность экрана, SDL_Flip).

    Важно знать, что такое SDL_Surface. Поскольку вы не спросили, я предполагаю, что вы знаете.

    28.06.2012
  • +1 Это объяснение действительно помогло. Спасибо! Однако теперь я столкнулся с проблемой, связанной с . Не могли бы вы взглянуть, если время позволит? 28.06.2012
  • Новые материалы

    Кластеризация: более глубокий взгляд
    Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

    Как написать эффективное резюме
    Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

    Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
    Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

    Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
    Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

    Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
    Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

    Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
    В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

    Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
    В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..