Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

Алгоритм OpenGL GLSL Cel Shading и Outline

Я успешно реализовал шейдер cel, используя glsl. Но моя проблема заключается в том, чтобы обрисовать в общих чертах все, и каждый пример opengl в Интернете довольно старый, не соответствует современным технологиям, поэтому медленные методы и т. Д. Так что я все равно не смог найти, чтобы сделать это в glsl. Я думал о некоторых идеях, таких как окрашивание наименее интенсивных областей в черный цвет, но нет даже достаточного объяснения относительно gl_Vertex, gl_Position и положения глаз. Итак, поскольку каждая техника слишком старая, я, наконец, решил спросить кого-нибудь об этой проблеме с набросками.

25.06.2012

Ответы:


1

Я бы использовал какой-то фильтр обнаружения краев в zbuffer (потенциально может быть объединен с обнаружением краев в цветовом буфере), а затем модулировал бы фреймбуфер с (инвертированным) результатом. Одним из наиболее распространенных фильтров обнаружения границ является оператор Собеля:

http://en.wikipedia.org/wiki/Sobel_operator

РЕДАКТИРОВАТЬ: Еще один дешевый способ сделать это — перед рендерингом обычного меша нарисовать черную копию меша с инвертированной отбраковкой и слегка сдвинутыми вершинами в направлении нормали. Это, вероятно, то, что они сделали в XIII, я также уверен, что это было сделано в Jet Set Radio.

EDIT2: если вы хотите, чтобы толщина контура была постоянной независимо от расстояния до зрителя, вы должны масштабировать величину, на которую вы перемещаете вершины с этим расстоянием.

25.06.2012
  • я думаю, что это слишком дорого для простого плана. 25.06.2012
  • На какое оборудование вы ориентируетесь? 25.06.2012
  • как аналог x1650pro. Игра XIII каким-то образом делает это с требованием действительно старого оборудования. 25.06.2012
  • спасибо за отличный ответ, я постараюсь сообщить вам о спасибо 25.06.2012
  • Метод рисования обратной стороны также встречается в Оками. Это даже нельзя было сделать с помощью шейдеров. Это было просто смоделировано. 25.06.2012
  • Вопрос для дополнительного +1: можно ли реализовать подход обратных нормалей с помощью шейдера геометрии? 03.12.2012
  • Если вы имеете в виду подход масштабируемой модели, его можно легко реализовать в вершинном шейдере. 03.12.2012

  • 2

    Вы смотрели на glPolygonOffset?

    Я использовал его для рисования контуров поверх заполненных полигонов.

    http://www.khronos.org/opengles/sdk/docs/man/xhtml/glPolygonOffset.xml

    26.06.2012
  • Тем не менее, вы ничего не говорите о своем подходе, который не очевиден и делает ответ не очень полезным. Я верну вашу точку зрения, когда вы это сделаете :) 03.12.2012
  • Новые материалы

    Кластеризация: более глубокий взгляд
    Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

    Как написать эффективное резюме
    Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

    Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
    Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

    Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
    Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

    Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
    Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

    Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
    В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

    Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
    В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..