Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

2D ориентация вращения

Я пытаюсь понять все способы использования матрицы вращения (извините за нечитаемость): R (x) = [cos (x) -sin (x); sin (x) cos (x)]

Есть два типа систем координат (CS), которые вы можете использовать: CS1 -> положительная ось x, идущая вправо, и положительная ось y, идущая вверх, что, по-видимому, является стандартной ориентацией, которую люди используют. CS2 -> положительная ось X идет вправо, а положительная ось Y идет вниз.

Что меня смущает, так это знак угла x при подключении к R (x). В зависимости от знака числа, угол либо вращается против часовой стрелки, либо по часовой стрелке (по произвольному вектору), но для какой ориентации CS и как будет вести себя другая ориентация?

Кроме того, если бы вы могли объяснить немного больше, чем то, что есть в Википедии о преобразованиях алиби и псевдонимов, это было бы здорово. В каких ротациях лучше всего думать? Если я думаю о подходе псевдонима, должен ли я использовать противоположный знак для угла x. Я имею в виду следующее: http://en.wikipedia.org/wiki/Rotation_matrix#Ambiguities

Спасибо!

Было бы это правильно ...

Используя R (x).

Вектор подвергается вращению против часовой стрелки на «x» в CS1 (алиби). Это относится к вращению CS1 по часовой стрелке на угол «x» (теперь вектор имеет новые координаты). Если x отрицательно, то против часовой стрелки становится по часовой стрелке (алиби), а по часовой стрелке становится против часовой стрелки (псевдоним)

Если бы мы использовали CS2 ... вышеперечисленное можно было бы взять, но снова поменяв местами против часовой стрелки на по часовой стрелке и наоборот.


Ответы:


1

В стандартных декартовых координатах (то, что вы назвали "CS1") эта матрица вызовет поворот против часовой стрелки на вектор (то есть "алиби")

В случае перевернутой оси Y это будет по часовой стрелке.

01.06.2012
  • Придерживаясь CS1, если я переключусь на подход псевдонима, мне потребуется поменять знак угла x, чтобы сделать такое же вращение вектора против часовой стрелки? 01.06.2012
  • @Khaled Я на самом деле не сталкивался с этими терминами раньше, но если вы вращаете систему координат вместо вектора, то да, его вращение должно быть в противоположном направлении. 01.06.2012
  • Новые материалы

    Кластеризация: более глубокий взгляд
    Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

    Как написать эффективное резюме
    Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

    Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
    Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

    Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
    Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

    Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
    Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

    Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
    В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

    Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
    В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..