Я пытаюсь понять все способы использования матрицы вращения (извините за нечитаемость): R (x) = [cos (x) -sin (x); sin (x) cos (x)]
Есть два типа систем координат (CS), которые вы можете использовать: CS1 -> положительная ось x, идущая вправо, и положительная ось y, идущая вверх, что, по-видимому, является стандартной ориентацией, которую люди используют. CS2 -> положительная ось X идет вправо, а положительная ось Y идет вниз.
Что меня смущает, так это знак угла x при подключении к R (x). В зависимости от знака числа, угол либо вращается против часовой стрелки, либо по часовой стрелке (по произвольному вектору), но для какой ориентации CS и как будет вести себя другая ориентация?
Кроме того, если бы вы могли объяснить немного больше, чем то, что есть в Википедии о преобразованиях алиби и псевдонимов, это было бы здорово. В каких ротациях лучше всего думать? Если я думаю о подходе псевдонима, должен ли я использовать противоположный знак для угла x. Я имею в виду следующее: http://en.wikipedia.org/wiki/Rotation_matrix#Ambiguities
Спасибо!
Было бы это правильно ...
Используя R (x).
Вектор подвергается вращению против часовой стрелки на «x» в CS1 (алиби). Это относится к вращению CS1 по часовой стрелке на угол «x» (теперь вектор имеет новые координаты). Если x отрицательно, то против часовой стрелки становится по часовой стрелке (алиби), а по часовой стрелке становится против часовой стрелки (псевдоним)
Если бы мы использовали CS2 ... вышеперечисленное можно было бы взять, но снова поменяв местами против часовой стрелки на по часовой стрелке и наоборот.