Я разработал игру в cocos2D. Раньше я собирал и запускал игру на своем старом Ipad, а также на своем новом Ipad2 (оба обновлены до IOS 5.0). В GDB он показывает уровень предупреждения о памяти 1 и автоматически освобождает неиспользуемые спрайты и таблицы спрайтов. < strong>Из-за этого моя игра вылетает на старом Ipad, но отлично работает на моем новом Ipad2. В чем проблема с моим старым Ipad???
Сбой игры Cocos2D на старом Ipad
10.04.2012
Ответы:
1
Ваш "старый" iPad 1 имеет 256 МБ памяти. iPad 2 имеет 512 МБ.
Из этого и «предупреждения о памяти уровня 1» я думаю, что довольно очевидно, в чем проблема.
Решение состоит в том, чтобы использовать меньше памяти, по крайней мере, на iPad 1.
10.04.2012
2
Это не проблема — просто в вашем старом iPad меньше памяти, чем в новом :)
Вам нужно использовать меньше памяти (или освободить больше памяти, когда вы получаете предупреждение о памяти!)
10.04.2012
Новые материалы
Кластеризация: более глубокий взгляд
Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..
Как написать эффективное резюме
Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально
Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..
Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
Введение
Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..
Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования
Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..
Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv)
Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..
Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..
Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..