Я пытаюсь поместить текстуры в свою сцену Java OpenGL, но когда я это делаю, цвета других вещей искажаются, как будто цвета смешиваются неправильно. Я использую LWJGL для OpenGL и Slick для загрузки текстур. Когда я оставляю вызов GL11.glEnable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
без комментариев, цвета затемняются, но когда я комментирую эту строку, цвета правильные, однако у меня, очевидно, нет текстур.
Я разместил свой код здесь http://codepaste.net/26bguu
Речь идет о строке 63.
Один обходной путь, который я нашел, заключается в том, чтобы включить текстуры непосредственно перед тем, как я рисую текстуры, а затем снова отключить сразу после этого. Однако я чувствую, что это должно быть ненужным. Ниже приведены несколько скриншотов, показывающих, что я имею в виду. Единственная разница в том, что одна строка прокомментирована, а не раскомментирована.