Когда мне было от 6 до 8 лет, мое внимание поглотили две вещи, как только я начал о них узнавать, — музыка и компьютеры. Эти две вещи стали общими в моей жизни, но когда я спрашивал кого-нибудь, как они были сделаны, я никогда не получал прямого ответа, который мог бы охватить мой мозг этими понятиями. И по уважительной причине — и аудио, и программная инженерия имеют малопонятные методы обучения. Тем не менее, несмотря на то, что мне нравилось употреблять и то и другое каждый день, в детстве мне всегда было интересно, на что был похож этот процесс для людей за кулисами, создававших идеи для вещей, которые я постоянно использовал. Теперь, когда я взрослый человек, который, наконец, нашел время, чтобы более подробно изучить обе концепции, есть много вещей, которые могут понравиться в отношениях между аудиоинженерией и программной инженерией. Вот некоторые вещи, которые я узнал, которыми я хотел бы поделиться.

  1. Существует множество способов создать успешный продукт в обеих областях.

Творческий процесс как при создании музыки, так и при создании программного обеспечения может идти разными путями — не существует какого-то одного широко используемого процесса. Точно так же, как в программной инженерии ведутся споры между асинхронным/ожиданием и тогда/поймать, существует аналогичный спор между аналоговым оборудованием и программной эмуляцией. Но спор, хотя и очень забавный среди страстных групп, на самом деле не нужен, потому что в конечном итоге оба выполнят свою работу. Во многом это касается личных предпочтений, того, что вам удобно использовать, и понимания того, что именно вы пытаетесь создать. Вот почему и звуковая инженерия, и программная инженерия — мечта создателя. Нет набора правил, которые необходимо соблюдать. Однако есть лучшие практики для обоих. Например, так же, как вы обычно не хотите вкладывать более трех лупов друг в друга, имеет те же причины для наложения нескольких эффектов задержки на один и тот же вокальный стек. Определенно есть правильный и неправильный способ делать определенные вещи, но, в конечном счете, речь идет о выполнении работы.

«Технология, которую вы используете, никого не впечатляет. Опыт, который вы создаете с его помощью, — это все». — Шон Герети

2. В обоих пространствах можно встретить очень интересных людей.

Работа в сфере технологий и музыки сама по себе является популярным товаром. Вы никогда не знаете, с кем вы могли бы пересечься в этом пространстве, которое делает что-то невероятно крутое. Технологии быстро развиваются, что приводит в отрасль все больше интересных игроков, стремящихся учиться и расширять свой бизнес. Вы никогда не знаете, с каким интересным человеком, который обладает удивительным талантом или взглядом на жизнь, вы встретитесь. Это нескончаемый путь встреч с людьми, которые сформируют вашу точку зрения и подтолкнут ваши способности к обучению.

«Технологии лучше всего, когда они объединяют людей». — Мэтт Малленвег

3. Обучение обоим навыкам требует времени, но это бесконечный путь, который нужно пройти.

«Великий рычащий двигатель перемен — технологии». — Элвин Тоффлер

Как для того, чтобы научиться писать код, так и для того, чтобы научиться создавать песни, готовые к выпуску, требуется определенный набор основ, прежде чем вы сможете создавать хорошие вещи. Вдобавок к обычному изучению инструмента или пониманию того, как использовать программные инструменты, известные как технологии виртуальной студии (VST), как минимум, вы должны знать, как работать с цифровым звуковым рабочим пространством (DAW), таким как Pro Tools, Ableton, Logic Pro X или FL Studio для создания музыки на компьютере. DAW позволяют записывать, микшировать, мастерить и экспортировать песни с помощью программного обеспечения на ноутбуке. Единственным недостатком этих замечательных продуктов является то, что их пользовательские интерфейсы иногда могут сбить с толку новичков (некоторых больше, чем других, я смотрю на вас, Logic Pro). Но как только вы преодолеете этот начальный языковой барьер и барьер для изучения UX, вы сможете быстро начать создавать классные вещи. Точно такую ​​же философию можно сказать об изучении нового языка или фреймворка в программировании. Существует довольно серьезный барьер для обучения программированию, и, в отличие от того факта, что в аудиоинженерии всего четыре или пять основных рабочих мест, в программировании используются сотни языков. И это может быть ошеломляющим, пытаясь понять каждого. Но пока вы выбираете тот, который достаточно универсален, чтобы делать то, что вы хотите, вы находитесь на пути к изучению чего-то, что принесет вам пользу.

4. Есть замечательная возможность для внештатной работы.

«Интернет, каким я его себе представлял, мы его еще не видели. Будущее все еще намного больше, чем прошлое». -Тим Бернерс-Ли

Рынок работы фрилансером очень горяч как в области технологий, так и в области звукорежиссуры. Люди во всем мире нуждаются в этих услугах, и существует множество фантастических платформ, которые помогают клиентам и профессионалам встречаться. Такие сайты, как Upwork и SoundBetter, являются отличными платформами в музыкальном пространстве, которые помогают аудиоинженерам и продюсерам найти работу, и я использовал эти сайты, чтобы первоначально создать свою клиентуру, которая в конечном итоге стала работой на полную ставку, прежде чем я перешел в технологии. . Внештатная работа звукорежиссером — очень увлекательный и творческий путь, то же самое можно сказать и о внештатных инженерах-программистах. Люди во всем мире работают внештатными инженерами-программистами на бесчисленных сайтах, которые помогают им связаться с компаниями, которым нужны их услуги. Это также может стать отличным способом отточить свои навыки и поработать над интересными для вас проектами.

5. У вас есть возможность очень позитивно повлиять на многих людей.

«Технологии, как и искусство, — это бурное развитие человеческого воображения». — Дэниел Белл

Способность воздействовать на людей, не присутствуя с ними, является огромной ценностью. Прошло так много времени с тех пор, как у нас была возможность иметь такие вещи, как домашние студии, не уступающие профессиональным, или компьютеры с достаточной вычислительной мощностью для создания бесконечного количества идей. Когда вы создаете что-то, что может вызвать прекрасные воспоминания благодаря вашим идеям, это одно из лучших человеческих транзакций, которые может предложить жизнь. И художники, и инженеры-программисты способны формировать опыт людей в позитивном ключе, превращая идеи из ничего в удивительные творения, которые могут быть использованы массами. В обоих пространствах также есть бесчисленные возможности для наставничества и отдачи сообществу, что может окупиться фантастическими навыками преподавания и обучения.

Что я также хотел бы сказать об изучении обоих этих навыков, так это…

Мы никогда не жили в лучшем возрасте, чтобы узнавать новое. Создание Интернета положило начало информационной революции, которая превратилась в бесценный ресурс для людей. Теперь освоить новый навык стало проще, чем когда-либо, если вы готовы искать в нужных местах и ​​задавать правильные вопросы. Воспользуйтесь ресурсами, которые находятся вокруг вас, и максимально используйте то, что вам нужно использовать. Будь то обучение созданию музыки или обучение кодированию, обе группы студентов начнут с изучения самых основ. И это совершенно нормально! Важно то, что вы работаете над достижением целей, которые вы перед собой поставили. Придерживайтесь плана и WAGMI. Спасибо!