Мусор или проблема непредсказуемых значений

У каждого языка программирования есть свои фундаментальные правила [несмотря на то, что эти правила иногда переходят в другие языки].

Тем не менее, C считается «матерью» всех языков программирования, как они говорят. В C существует множество аспектов; будучи учащимся, время, потраченное на понимание его основ, имеет важное значение для поддержки роста.

Самый простой для изучения язык программирования

Что есть в обучении, если не находить процесс приятным ежедневно? Что касается меня, то я всегда боялся С, просто из-за эмоциональной привязанности и прислушивания к мнению других. Однако в тот день, когда я взял себя в руки и изменил свою точку зрения, я задумался, почему я боюсь этого языка.

Фантастическое чтение различных книг, которые помогли в этом путешествии, — это «Let Us C» Yashavant Kanetkar. Я знаю, что то же самое недействительно для некоторых и других. Тем не менее, при разнообразии понимания у каждого свой индивидуальный способ изучения и применения полученных концепций. Разнообразие языков программирования также меняет кривую обучения.

Таким образом, мастерство в одном языке для человека А может отличаться от того, как человек Б понимает те же самые понятия. Достижение наших целей понимания помогает познать себя и использовать ресурсы, которые у нас есть, чтобы получить лучшее из всего.

То, что сработало для него (он), может сработать, а может и не сработать для них. И это «Хорошо».

Иллюстрация проблемы мусора:

На изображении ниже показано простое использование функции 'printf', которая помогает изобразить проблему мусора в программировании на C.

Код помогает проиллюстрировать проблему Garbage Value:

#include <stdio.h>

int main() {
    int x;         // uninitialized variable
    printf("The value of x is %d\n", x);
    return 0;
}

В приведенном выше коде мы объявили целочисленную переменную, но ее еще нужно инициализировать. Это означает, что x содержит мусорное значение — значение, которое непредсказуемо и может меняться при каждом запуске программы.

Когда мы пытаемся напечатать значение x с помощью printf, отображается значение мусора. Запуск этой программы несколько раз приведет к тому, что каждый раз будут печататься разные значения мусора.

Это иллюстрирует проблему использования неинициализированных переменных в C — это может привести к непредсказуемому поведению и ошибкам в вашей программе. Крайне важно всегда инициализировать ваши переменные перед их использованием, чтобы избежать подобных проблем.

Без явной инициализации переменные получат непредсказуемое значение, то есть значение мусора. Причина связана с последовательным выполнением программы.

В программировании на C выполнение программы является последовательным, если это не указано в инструкциях принятия решения. Таким образом, программа выполняется при вызове функции 'printf' даже до следующих разделов.

Примеры результатов

#1

The value of x is 8724728

#2

The value of x is -141474720

#3

The value of x is 0

Как видите, значение x может быть любым произвольным значением, которое хранится в ячейке памяти, выделенной для x. Вот почему важно инициализировать переменные перед их использованием, чтобы убедиться, что они содержат предсказуемое значение.

Пример, закрепляющий значение инициализации

В этом разделе рассматривается простой пример, который требует инициализации переменных в управляющих структурах.

Нулевое значение (0) формирует важный метод минимизации потенциальных значений мусора при назначении переменных.

Например, приведенная ниже программа вычисляет общие расходы на основе введенного количества и ставки.

Инициализация значения скидки (кол-во) и скидки (диск) до 0 очень важна. На изображении ниже показана простая программа, использующая оператор if.

#include <stdio.h>

int main() {
    int qty = 0; // initialize quantity to 0
    float rate = 0.0; // initialize rate to 0.0
    float disc = 0.0; // initialize discount to 0.0

    printf("Enter the quantity: ");
    scanf("%d", &qty);

    printf("Enter the rate: ");
    scanf("%f", &rate);

    if (qty > 100) {
        disc = 0.05 * qty * rate;
    }

    float total = qty * rate - disc;
    printf("Total expenses: $%.2f\n", total);

    return 0;
}

В приведенном выше коде мы объявили три переменные: qty, rate и disc. Мы инициализировали qty и disc до 0 с помощью оператора присваивания, а rate инициализировали до 0.0.

Затем мы предлагаем пользователю ввести количество и норму и прочитать эти значения с помощью функции scanf. Мы используем оператор if, чтобы проверить, превышает ли количество 100, и в этом случае мы рассчитываем скидку по формуле 0.05 * qty * rate.

Наконец, мы вычисляем общие расходы, вычитая скидку из произведения количества и ставки, и отображаем результат. printf.

Инициализируя переменные qty и disc равными 0, мы гарантируем, что они не содержат мусорных значений, которые могут повлиять на вычисления.

Как показано в приведенном выше примере программы, может возникнуть вопрос, а необходимы ли 'Qty = 0' и 'disc = 0'? Ответ: «Да». Это связано с тем, что в C переменные, которые не инициализированы явно или явным образом, будут содержать или отображать некоторые непредсказуемые (мусорные) значения. Как показано в предыдущем примере 'x', значение мусора постоянно менялось. Следовательно, чтобы предотвратить это, становится полезным присвоение нуля (0).

Очевидно, проблема мусора формирует лишь незначительную область в C, которая нуждается в понимании, и постоянное обучение имеет решающее значение. Учитывая это, а также различия в навыках среди разработчиков и компьютерных энтузиастов, понимание этого простого аспекта может сэкономить ценное время на отладку, особенно при изучении инструкций по принятию решения.

C It All: существуют вариации в обучении

В своих рутинных чтениях я наткнулся на статью, объясняющую кривую обучения C. В статье автор поясняет, что для уровня программирования Absolute beginner изучение C в этом случае занимает не менее трех месяцев. Во-вторых, для того, кто уже программист, сроки 1-3 месяца. Тем не менее, эти два уровня не делают человека мастером C. В построении мастерства временная шкала составляет от 2 лет до бесконечности.

Несмотря на эту статистику, у всех нас разные способности, и то, что можно выучить за один час, может занять у другого всего две минуты. А для других процесс может занять до трех месяцев. В конечном счете, мы все приходим к нашей цели с различными промежуточными факторами. Всегда важно держать голову высоко и сосредоточиться на результате, независимо от того, как все обернется.

Наконец: продолжайте учиться; Наконец-то стало проще.

Этот аспект бесконечности в освоении C имеет решающее значение и всегда должен учитываться. Можно попытаться стать мастером; однако это название неуловимо в C [и других языках программирования, с которыми вы можете столкнуться]. Как ученики, понимание того, что вещи растут, имеет решающее значение. Независимо от текущих навыков, самосовершенствование путем изучения новых концепций жизненно важно.

Вещи постоянно меняются, и в этой области есть значительный вклад в программирование. Тем не менее, понимание основ лежит в основе успеха, что бы ни случилось.

Вы можете узнать больше о жизни и других областях на Домашней странице Acceldia.

Всегда рад подключению. Удачного кодирования!