Продолжим второй мир игры. У нас также есть новые бонусы и анимации.

Новый ледяной мир

Как я уже упоминал ранее, в игре будет пять различных тематических миров. Пока я показал только первый, но недавно мы начали проектировать второй мир. Тема второго - Ice. В нем будут конкретные монстры, соответствующие этой теме, и несколько деталей, которые я раскрою, когда они будут готовы.

Но я могу показать вам красивый ледяной фон с одним из старых этапов, чтобы посмотреть, как он выглядит.

Это всего лишь фон. Сцена будет другой, и будут тематические монстры. Мы также думаем о том, чтобы дать Пуши и Пулли защитные перчатки и / или шарфы, чтобы они не замерзли!

Новый монстр для Ice World: Yeti

Одним из первых монстров, созданных для этого мира, является Йети.

Этот Йети - какой-то сердитый чувак, который катается на коньках по льду и, когда видит блок, ударяет его. Монстр еще не реализован в игре, но я могу показать вам анимацию его катания.

Я начну внедрять его в игру как можно скорее, так что приготовьтесь увидеть новые скриншоты с ним на них.

Мертвые анимации

Одна вещь, которой не хватает игре, - это мертвые анимации. Прямо сейчас, когда вас убивают или когда вы побеждаете монстра, спрайт просто исчезает. Это не очень приятно и может сбивать с толку игрока. Так что пора это исправить!

Мы начали работу над мертвой анимацией нашего нового Йети, как вы можете видеть здесь:

Но мы решили использовать эту анимацию повсеместно для монстров, и вот наш любимый зеленый монстр побежден блоком:

Анимация мертвых главных героев (Пуши и Пулли) разрабатывается прямо сейчас. Я поделюсь чем-нибудь еще, когда что-нибудь будет видно. Наверное, в следующем обновлении разработчика.

Редизайн бомбы power up

Во всех плейтестах мы заметили одну вещь: текущая бомба пугает многих игроков.

Мы все еще не уверены, что мы собираемся сделать, чтобы решить эту проблему, но мы тестировали идею замены его коробкой TNT, которая может выглядеть немного более дружелюбно.

Это была первая версия коробки TNT:

Мне очень понравился этот дизайн, но, к сожалению, у него была проблема: на стадии могло случиться так, что вы действительно не видели, что это, потому что буквы TNT закрыты другим блоком. Позвольте мне показать вам пример:

Мы думали о решении, которое имеет буквы TNT сверху, и оно выглядит неплохо. Теперь вы можете увидеть, что это такое:

И вы можете увидеть это в действии здесь с новой анимацией разнесения:

До сих пор нет уверенности на 100%, что мы собираемся пойти именно на это. Мы можем снова превратить его в бомбу, но без анимации. Нам нужно больше протестировать его в других плейтестах, чтобы увидеть, что дает нам наилучшие результаты.

Новые бонусы

Пока что в игре реализовано только одно усиление, но три разных типа блоков. Каждый из них даст усиление в игре. Разрешите показать вам дизайн новых.

На розовых блоках сверху нарисован ромбовидный узор. Это потому, что когда вы присоединяетесь к трем или более игрокам одного цвета, появляется алмаз. Этот бриллиант принесет вам огромное количество очков. Таким образом, вы получите более высокий рейтинг в конце экрана и сможете попасть в таблицу высоких баллов в конце игры.

Вот как выглядит усиление алмаза:

Сверху зеленых блоков выгравирован другой блок. Усиление, которое эти блоки появятся, когда вы выполните матч-3, - это серебряный блок, который вы можете носить на голове и бросать в лучшее место. Это можно использовать для создания более крупного комбо, например, для победы над несколькими монстрами.

Вот как выглядит усиление серебряного блока:

И вот как Пуши будет носить его на голове, когда поднимет его:

Эти новые бонусы будут добавлены в игру как можно скорее.

Порт на консоли

Я хочу немного поговорить о порте консолей. Как вы уже знаете, Pushy and Pully in Blockland поддерживается как на PS4, так и на Xbox One. Итак, я начал работать над портом для этих платформ.

К сожалению, из-за соглашений о неразглашении информации я мало что могу рассказать о машинах для разработки. Но хочу поделиться парочкой скриншотов с игрой, установленной на обеих платформах PS4 и Xbox One:

Оба порта работают нормально, есть небольшая проблема со скоростью босса (он работает слишком быстро). Но в остальном все работает. Это включает в себя поддержку контроллера, звук, ресурсы в правильном разрешении и т. Д.

Вот и все, ребята!

И на сегодня все! Я продолжу работать над внедрением всех этих новых ресурсов, а мы продолжим проектировать остальную часть мира Ice. С нетерпением жду возможности увидеть все эти активы в игре!

Напоминаем, что у нас есть сервер Discord, к которому вы можете присоединиться, чтобы рассказать об игре и получить доступ к последним бета-версиям и проектам до следующего обновления для разработчиков. Присоединяйтесь к нам здесь: https://discord.gg/9M6BT67

Надеюсь, вам понравилось это обновление. Увидимся в следующем!