Благодаря ИИ за последние пять лет мы наблюдаем ускоренный рост производительности и эффективности во многих отраслях. Теперь машины могут без особых усилий решать проблемы и выполнять действия, которые раньше были возможны только при большом количестве людей, выполняющих утомительные задачи в течение длительных периодов времени.

Добавление ИИ в ваше приложение или рабочий процесс может показаться сложной задачей. Прежде чем погрузиться в мир создания настраиваемых алгоритмов машинного обучения, ознакомьтесь с готовыми сервисами искусственного интеллекта, предлагаемыми Amazon AWS.

Нет никаких сомнений в том, что Amazon является одним из лидеров в области развития искусственного интеллекта. Сервисы искусственного интеллекта, предлагаемые AWS, представляют собой те же типы машинного интеллекта, которые обеспечивают работу популярных функций на Amazon.com, и эти алгоритмы машинного обучения были созданы, протестированы и обучены для точного выполнения определенных функций.

Лучшая часть? AWS обещает «не требуется опыт машинного обучения» и простую интеграцию.

Вот как сервисы ИИ можно применять для решения типичных бизнес-задач:

Улучшить качество обслуживания клиентов

• Клиенты жаждут персонализированного цифрового опыта. AWS упрощает добавление технологии рекомендаций в приложение с помощью Amazon Personalize.

• Чат-боты с искусственным интеллектом стали популярным способом оптимизации взаимодействия с клиентами, что приводит к более быстрому и целенаправленному решению проблем и повышению удовлетворенности клиентов. Amazon Lex упрощает создание диалоговых агентов.

• Обеспечьте доступность вашего продукта для всех пользователей за счет преобразования текста в голос с помощью Amazon Polly.

Автоматизируйте задачи для повышения производительности и эффективности

• Анализ и последующая классификация файлов изображений и видео в доступных для поиска библиотеках является сложной, но важной задачей. Amazon Rekognition использует ИИ для автоматизации этого процесса и избавления ценных людей от этой утомительной работы.

• Вы когда-нибудь пытались преобразовать бумажные документы в цифровые файлы с помощью оптического распознавания символов, но в итоге получали кучу неидентифицированных данных и текста? Amazon Textract — это более интеллектуальное распознавание текста, основанное на машинном обучении, которое было обучено читать документы практически любого типа без необходимости специального кодирования.

• Голосовое взаимодействие экономит время клиентов, но также требует надежной технологии для обеспечения точности. Amazon Transcribe автоматизирует транскрипцию, обеспечивая бесперебойную связь в режиме реального времени или быстрое преобразование сохраненных файлов из голоса в текст.

  • Привлекайте клиентов в глобальном масштабе с помощью Amazon Translate. Это больше, чем переводческая служба. Это также позволяет в режиме реального времени переводить общение с клиентами и быстро и точно локализовать веб-контент.

Чтобы прочитать статью полностью и узнать больше о том, как лучше понять бизнес, нажмите здесь: https://www.logic2020.com/insight/tactical/easyly-add-intelligence-to-applications-using-aws-ai-services.