NativeScript от нуля до героя - часть 2: познакомьтесь с вашим инструментом!

И снова здравствуйте! Это сообщение в блоге будет сильно зависеть от первой части, поэтому, если у вас не было возможности прочитать, пожалуйста, перейдите по этой ссылке, указанной ниже:



Поздравляю с созданием вашего первого приложения NativeScript - с этого момента мы будем называть его: {N} App - но в этой статье мы представим проект + мы познакомимся с нашим инструмент и как мы можем ориентироваться, чтобы у нас не было особых проблем в будущих уроках!

У {N} нет инструмента, похожего на рабочий стол, на любой из хорошо известных платформ, вместо этого у нас есть консоль - иначе: Терминал - приложение, которое зависит от NodeJS, и мы уже объяснили процесс установки и настройки в ранее упомянутом сообщении в блоге .

И чтобы запустить приложение, просто откройте свой Терминал (в Linux / MacOS) или cmd (поверх Windows), но в моем случае я использую расширенный тип cmd над Windows, я использую Linux, такой как Терминал, под названием Cmder!

Когда я начал работать с {N}, я обнаружил, что это немного, ну, слишком много, и я исходил из приложений ionic / Cordova, но затем я начинаю понимать, что каждый набор функций весьма необходим, и он намного более продвинутый и еще более РОДНЫЙ!

Приложение имеет много-много наборов функций, но, в основном, в нашем процессе кодирования мы будем интенсивно работать с командами из этого раздела!

Итак, в этом разделе у нас есть возможность сделать много разных вещей, от создания до инициализации и развертывания и создания приложений! И это здорово! Итак, теперь давайте откроем еще один раздел! Может быть, мы хотим знать наши физические устройства, может быть, мы хотим иметь журналы выполнения, может быть, у нас есть другие потребности, куда мы можем пойти ?!

Что ж, для этого есть раздел!

В этом разделе мы можем перечислить все подключенные USB устройства, зарегистрировать их! Запустите приложение снова и снова!

Теперь, после ознакомления с работой каждого раздела, давайте создадим сценарий! Сценарий, в котором будет размещена вся указанная выше информация, чтобы мы могли оценить все, что у нас есть в руках!

1. Давайте создадим новый проект и запустим несколько команд!

Теперь перейдите в свой каталог разработчиков и в своем терминале запишите следующую команду:

$ tns create Scenario 

Фактически это создаст новый проект {N}!

Сейчас мы создаем приложение для мобильных платформ, поэтому теперь нам нужно добавить нужные платформы, то есть IOS / Android, а вскоре и версию 1.7. Windows Phone!

PS: {N} постоянно находится в стадии разработки, поэтому у нас всегда есть новости и новые вещи, которые обычно спрашивают и ищут разработчики, чтобы знать. все важные новинки, пожалуйста, всегда обращайтесь по этой ссылке: {N} Roadmap

А теперь давайте добавим Android!

$ tns platform add android 

Таким образом, эта команда добавит новый каталог с именем: «android»: в этом каталоге есть все, что есть в обычном проекте НАТУРАЛЬНОГО приложения для Android! Даже файлы gradle.

Теперь, когда мы закончили работу по созданию рабочего проекта и добавлению необходимой платформы, теперь мы хотим запустить и отладить, не так ли!

Итак, давайте посмотрим, как мы можем это сделать!

У нас есть 4 команды:

Теперь вот как мы можем создать наше приложение:

$ tns build android 

Но давайте рассмотрим основную структуру команд для создания приложения на физическом устройстве:

$ tns <deploy/run> <platform name> --device <device-id>

Теперь вы можете задаться вопросом, как мы можем получить этот идентификатор устройства! давайте выполним эти простые шаги:

  1. Подключите телефон к компьютеру через обычный порт USB!
  2. Зайдите в свой терминал и запишите следующую команду:
$ tns device

Эта команда выдаст следующий результат:

3. Теперь возьмите этот «ID» из раздела «Идентификатор устройства» и снова переформулируйте текущую команду.

$ tns <run/deploy> android --device <Your Phone ID>

После этой команды приложение {N} начнет собирать и компилировать все, и теперь ваше приложение полностью развернуто и работает на вашем физическом устройстве :) - Это было просто и быстро, не так ли?

А как насчет эмуляторов? Что ж, мы можем сделать это простым процессом, выполнив следующую команду:

$ tns emulate <wanted platform>

Вот и все! теперь ваше приложение будет работать поверх эмулятора IOS / Android.

2. А как насчет некоторых плагинов!

Как вы уже могли знать или не знать, {N} на самом деле имеет внешние модули, а также вся платформа является подключаемой, а это означает, что мы можем устанавливать плагины для расширения нашей рабочей среды и нашего приложения в целом.

Внутри {N} у нас есть два типа плагинов: у нас есть проверенные и непроверенные, и все они работают, и все в порядке, но команда Telerik время от времени выбирала плагины, написанные сообществом, и тщательно их тестировала, а затем анонсировала их полная достоверность, и это единственное главное отличие состоит в том, что проверенный вариант является поддерживаемым и подлинным, а сообщества (которые я настоятельно рекомендую вам, как читателю, подумать об изучении того, как его построить) все еще сомнительны, но они выполняют необходимую работу .

Чтобы проверить проверенные, перейдите по этой ссылке: {N} Проверенные плагины

Итак, теперь, чтобы установить плагин, перейдите в свой терминал и просто запишите следующую команду. Предположим, вы хотите поработать и добавить AdMob в свое приложение {N}:

$ tns plugin add nativescript-admob

Поздравляем, теперь ваше приложение полностью поддерживает AdMob, и вы можете следовать документации, и все готово!

3. LiveSync?

Таким образом, LiveSync довольно популярен среди разработчиков веб-/ гибридных приложений, и теперь мы действительно можем использовать LiveSync для нашего приложения в нашем эмуляторе или даже на физическом устройстве!

Вам просто нужно просто записать следующую команду:

$ tns livesync <platform>

И платформа здесь должна быть желанной, и она может быть одной из тех, которые мы добавляли ранее.

Теперь все готово, и вы можете приступить к созданию, созданию и, работе и добавлению Плагины и даже сделайте LiveSync своему собственному приложению, как это круто!

Это было на сегодня, увидимся в следующий раз;)