Подумайте, сколько из того, что у вас есть, украшено логотипом. Все, от еды, которую вы едите, до технологий, которые вы используете, имеет небольшой символ, который показывает вам, кто это сделал. За исключением того, что здесь не показано, кто именно это сделал. Этот символ представляет собой визуальное представление абстрактной концепции «бренда», а вместе с ним и целый ряд информации. Это гораздо больше, чем просто напоминание о самом бренде, это также приносит с собой все эмоции и переживания, которые у вас когда-либо были.

Логотип существует уже давно, но мы приближаемся к эре Logo 3.0, и мы только начинаем действительно видеть его силу и полностью раскрыть его потенциал.

Давайте посмотрим, как логотип превратился в его нынешнюю форму:

Logo 1.0 The Trademark

Использование символов в качестве логотипов стало более очевидным в 1800-х годах. На фоне роста производства, который стал возможен в результате промышленной революции, появилось и множество других производителей. По мере того, как развивалась эпоха массового производства, росла и потребность в товарных знаках.

Компании начали строить все больше и транспортировать свою продукцию все дальше и дальше. Торговая марка гарантирует, что продукты правильно отнесены к их источнику, и что они также сохранят репутацию и качество своих производителей.

Англия ввела первую правовую охрану товарных знаков с принятием Закона о товарных знаках 1875 года. Красный треугольник Bass обычно упоминается как первая торговая марка, зарегистрированная в соответствии с законом, что делает его одним из самых значительных логотипов в истории.

Логотип 2.0 Визуальная идентичность

К середине двадцатого века роль логотипов снова изменилась. У них больше не было простой практической задачи по идентификации производителя, они стали способом уловить и, что более важно, выразить сущность самого бренда.

Это проложило путь к эпохе культовых брендов и дизайнеров. Пожалуй, одним из самых знаковых был Пол Рэнд, ответственный за знакомые нам домашние логотипы, такие как IBM, UPS и ABC. Стив Джобс однажды попросил Рэнда создать несколько вариантов логотипов для его компьютеров NEXT, и Рэнд отказался, сказав: «Я решу вашу проблему за вас, и вы заплатите мне… Если вам нужны варианты, поговорите с другими людьми».

Стив Джобс согласился и в конце концов заплатил 100000 долларов за логотип NEXT, но Рэнду платили за то, чтобы он ответил на один вопрос Джобсу:

«Как мы можем представить всю сущность и индивидуальность бренда с помощью простого визуального образа?»

Поэтому он отказался дать «другие ответы» на этот фундаментальный вопрос.

Логотипы стали олицетворять собой весь дух бренда. Торговля перестала быть человеком для человека, поэтому логотипы помогли представить эти абстрактные «бренды» таким образом, чтобы человек мог их визуализировать и, следовательно, взаимодействовать с ними. Но сейчас мы находимся на другом этапе разработки логотипа ...

Логотип 3.0, раскрывающий корни

Раньше логотипы использовались только для украшения продуктов, больших рекламных щитов и телевизионных рекламных роликов. Они представляли собой чисто визуальное общение бренда с потребителями.

В настоящее время, если вы пролистываете домашний экран своего смартфона, вы видите целую коллекцию логотипов брендов. Помимо визуального общения, вы взаимодействуете с этими брендами с помощью их приложений. Каждый раз, когда вы нажимаете белую букву «f» на синем фоне Facebook, вы взаимодействуете с логотипом гораздо более физически, чем когда-либо раньше. Он больше не представляет собой визуальную идентичность бренда, а в некоторой степени представляет собой все ваше восприятие самого бренда.

Более того, каждый логотип теперь несет в себе больше информации, чем когда-либо прежде. Он вышел далеко за рамки простого обозначения бренда и товарного знака, потому что сегодня он также может раскрывать секреты, о которых раньше мы могли только мечтать. В эпоху социальных сетей сотни тысяч логотипов публикуются в Интернете каждый день. Это означает, что вы больше не контролируете, как распространяют ваш бренд. Ваши потребители несут это для вас в Интернете. Вы знаете, что они об этом говорят?

Раньше эти проявления наших брендов оставались бы совершенно незамеченными, неотслеживаемыми и неизмеримыми, но с такой технологией, как Logo Recognition API, теперь вы можете получить гораздо более глубокое представление о вашем бренде и взаимодействии с ним людей, просто используя ваш логотип.

Дает ли ваш интернет-маркетинг необходимый эффект? Есть ли люди, использующие идентичность вашего бренда без вашего разрешения? Как люди используют ваш бренд в Интернете?

Вы можете полностью изменить покупательский опыт клиентов, интегрировав в него технологию сканирования логотипов. С помощью этой новой эпохи логотипов клиенты могут зарабатывать вознаграждения, накапливать баллы, открывать дополнительную информацию или получать скидки, используя технологию сканирования логотипов для взаимодействия с продуктами.

Никогда прежде логотип не имел такой силы. Эта эра Logo 3.0 открывает о бренде больше, чем мы когда-либо знали. Если логотип бренда представляет собой дерево, мы, наконец, открываем истинную глубину его корней, скрытых под поверхностью. И мы все еще исследуем ...

Хотите узнать, как можно использовать API распознавания логотипов, чтобы узнать больше о своем бренде. Свяжитесь с одним из наших сотрудников, чтобы обсудить варианты приобретения.

Ресурсы

Http://www.designhistory.org/Symbols_pages/corporate.html

Http://fortune.com/2017/06/16/business-logos-evolution-importance/

Http://www.pyramidofman.com/proportions.html

Http://blog.hmns.org/2013/05/educator-how-to-create-your-own-ancient-egyptian-art-using-frontalism/

Https://99designs.co.uk/blog/tips-en-gb/the-history-of-logos/