Всем привет!

Я начинаю небольшую серию под названием My Game Dev Journey, в которой я буду рассказывать об играх, которые я сделал, начиная с самой первой игры, которую я сделал, и до сих пор!

Сколько себя помню, я хотел делать игры. Некоторые из моих старых воспоминаний связаны с тем, как я играл в Milk & Nuts на консоли Mitashi с одной из тех игр 999-в-1! Как засвидетельствовали мои родители, я постоянно предлагал изменения, которые я бы сделал, чтобы сделать игру лучше, от незначительных вещей, таких как увеличение высоты прыжка Jumpman из Donkey Kong, до того, чтобы дать Марио молоток, чтобы он мог наконец избавиться от этого. проклятый Хаммер слинг коопалинг! Клянусь, я не испытываю к ним ничего, кроме ненависти, многие из них — настоящие убийцы.

Где-то в 2007 году, играя в «Матрицу: Путь Нео», я разговаривал с мамой о том, что я, вероятно, упростил бы выбрасывание агента из окна, заставив агента лететь к окну, когда я бросаю его в него, так что даже если Я скучаю, агента все равно вышвырнут.

Да, я предпочитал круто выглядящие декорации странным сложным элементам управления. Я чувствую, что в игровом дизайне механика должна быть простой в исполнении, но сложной в освоении. Это игры с самым увлекательным геймплеем, и именно поэтому Соник мне нравился больше, чем Марио! Соник позволял мне с легкостью делать безумные вещи, а не что-то вроде Марио Гэлакси, где я мог делать крутые сальто, только если хорошо разбирался в контроллере (которого, как ни странно, у меня не было).

Давно хотел поиграть в Sonic Unleashed. Я видел несколько клипов на YouTube и поддерживаю его по сей день. Если проблемы с частотой кадров будут решены, Unleashed станет величайшей игрой о Сонике всех времен! Однако у меня не было PS3, поэтому моим очевидным решением было просто сделать ее для себя, а потом играть на ней! Я погуглил, как делать игры, и наткнулся на ютубера по имени Steven09, который научил меня делать игры с помощью Game Maker 7. Это был мой самый первый опыт разработки игр, и, несмотря на то, что я был обескуражен, я часами следил за учебными пособиями и делал эти странные мини-игры со звуком. что мне было веселее делать, чем играть. Я даже помню, как когда-то делал Sonic Riders 4 и загружал ее на Yoyogames.com! Немного странно, что кто-то не только играл в нее, но и давал мне отзывы о ней, но я рад, что они это сделали, потому что этот незнакомец подсадил меня на создание игр как на профессию!

До этого Game Dev был скорее решением небольшой проблемы, но я подсел на этот наркотик и знал, что должен заниматься этим всю оставшуюся жизнь, несмотря ни на что. Я сделал пару клонов с помощью Game Maker, до такой степени, что даже освоил GML, и, прежде чем я это понял, я уже был наполовину приличным с программированием! Для меня это просто неизбежный аспект разработки игр. Да, вы можете создавать игры без кодинга, но если вы кодируете, ваша игра всегда будет лучше.

Мои игры должны были выглядеть максимально реалистично. Я был одержим «гиперреалистичной графикой», которая была в таких играх, как Sonic Heroes. О сладкое невинное детство. Я искал, как я могу сделать свои игры максимально красивыми, и наткнулся на Unreal Engine 3. UDK, или Unreal Development Kit, был для меня воплощением мечты. Мне нравилось делать карты в этом, даже если это означало тратить почти 30 минут на запекание света каждый раз, когда я вносил даже самые незначительные изменения. Это было больше связано со скоростью моего ноутбука, чем с чем-либо еще, я полагаю, что если бы у меня был правильный графический процессор, я мог бы сократить это время даже до 15 минут! Я был так уверен, что собираюсь сделать следующий Crysis, но с Соником в нем, что я пошел и рассказал об этом всем своим друзьям, и, конечно же, они захотели! Я понял, что раз уж мы все хотим делать игры, нам нужно создать компанию! Так как это была моя идея, мы решили продолжить с T Corp. Как группа из 4 подростков считается корпорацией? Я дам вам знать, когда узнаю! Конечно, поскольку геймдев был только моей страстью, я сделал небольшую карту и «выпустил» ее под своим именем. Релиз в кавычках, потому что я передал его на флешке своим одноклассникам. Бумером, которым я был, я даже не осознавал, что могу выложить это в сеть, и это хорошо, потому что я думаю, что меня бы запугивали за то, насколько они плохи XD

Тем не менее, T Corp была забавным опытом, я научил своих друзей основам разработки игр, и я уверен, что если они вспомнят что-нибудь из этого, они могли бы сделать одни из самых лучших самых блочных карт для Unreal Tournament 3, которые вы можете найти! Мне нравилась идея учить людей вещам, которые я знал тогда, я действительно хотел вдохновить кого-то еще пройти тот же путь, что и я, но мой путь был и всегда будет моим и только моим.

Примерно тогда же я узнал о Unity и поигрался с ним. Я никогда не делал ничего серьезного, потому что чувствовал, что это слишком сложно для меня, а в то время не было достаточно руководств, которые объясняли бы это так, как понял бы 10-летний ребенок. Я начал изучать C++, чтобы сделать, как вы уже догадались, Sonic Unleashed. Это было в 2010 году, Sonic Generations еще не попала в поле моего зрения, а даже если и была, мне нужно было правильно играть в Rooftop Run, а не в этот ремейк детского режима с каким-то худшим освещением. Мне удалось понять основные концепции программирования, такие как переменные и даже массивы, указатели были мне чужды, мне потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к ним, но в конце концов я это сделал! На данный момент я работаю над созданием своего собственного взгляда на Unity!

Но еще до этого, в 2014 году, у меня диагностировали рак, и это привело меня к созданию моей первой оригинальной игры BFM 2015! Но это история для следующего раза, тогда увидимся!